Авиа новости » Авиа новости » Аэропорт «Шереметьево» не успевает обрабатывать багаж пассажиров

Авиа новости

Аэропорт «Шереметьево» не успевает обрабатывать багаж пассажиров

Аэропорт «Шереметьево» не успевает обрабатывать багаж пассажиров

В аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров, сообщила пресс-служба аэропорта 3 июня.


«Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят стабильно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа», — говорится в сообщении.


По информации газеты «Ведомости», аэропорт испытывает острый дефицит грузчиков и не успевает обрабатывать багаж. Издание со ссылкой на свои источники пишет, что «Аэрофлот», у которого в 2018 г. было 78,5% пассажиропотока в «Шереметьево», обрабатывал багаж своих пассажиров самостоятельно. Но с открытием в мае 2018 г. терминала В багаж в нём стала обрабатывать компания «Шереметьево хэндлинг». Постепенно по договоренности с «Аэрофлотом» компании стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах аэропорта. «Шереметьево» не успел набрать необходимый штат грузчиков, и с началом летнего сезона отпусков начались задержки с выдачей багажа. Аэропорту не хватает 250 грузчиков, объявлен их дополнительный приём на работу, также ведётся перераспределение производственных ресурсов, для стабилизации обработки багажа.


Пресс-служба сообщает, что администрация аэропорта приняла также комплексные решения для поддержки и оказания помощи пассажирам:



  • для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зоны выдачи багажа распределены дополнительные диспетчеры и супервайзеры;

  • принято решение о бесплатной раздаче воды и сэндвичей пассажирам в зонах выдачи багажа в случае, если срок ожидания прибывшего багажа превышает 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку;

  • если срок ожидания багажа превышает 30 минут, то пассажиры, которые не могут далее ожидать, имеют возможность оформить заявление на стойке в зоне выдачи багажа для бесплатной доставки по указанному адресу.


«В затруднительных ситуациях супервайзеры в зонах выдачи багажа окажут помощь пассажирам в оформлении анкет. Согласно предварительному прогнозированию, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию текущего месяца», — добавили в пресс-службе аэропорта.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу