Республика Саха будет субсидировать авиакомпанию «Якутия»
Привлекать дополнительных инвесторов на данном этапе региональные власти не планируют...
Утром 12 октября интернет-газета «В Якутии.ру» сообщила со ссылкой на отраслевую группу мессенджера WhatsApp, что генеральный директор авиакомпании «Якутия» Ольга Фёдорова добровольно покидает свой пост.
«Дорогие друзья, уважаемые коллеги! В сложившихся условиях я приняла для себя очень тяжёлое решение о прекращении трудового договора с авиакомпанией. Очень надеюсь, что и это моё решение поможет компании выжить и развиваться дальше. Я благодарна...», — сообщила Федорова в своем обращении.
Однако несколькими часами раньше уже было известно, что исполняющий обязанности первого заместителя председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексей Колодезников внёс представление на имя главы Якутии об увольнении Фёдоровой. На что Айсеном Николаевым была поставлена виза: «Не возражаю».
«На основании проведённой внеплановой проверки Федерального агентства воздушного транспорта базовых объектов АО »Авиакомпания «Якутия» с выявлением грубых нарушений, непосредственно влияющих на безопасность полётов, возможной угрозы аннулирования сертификата эксплуатанта АО «Авиакомпания »Якутия«, а также нестабильного финансового состояния предприятия предлагаю освободить от должности генерального директора АО »Авиакомпания «Якутия» Фёдорову Ольгу Николаевну", — следует из сопроводительного письма.
Ольга Фёдорова возглавляла а/к «Якутия» с апреля 2014 года. Летом 2018 года авиакомпания попала в поле зрения Росавиации в связи с многочисленными длительными задержками рейсов. Причиной этого руководство перевозчика называло ненадёжность самолётов Сухой Суперджет 100 и проблемы с ремонтом двигателей SaM146.
10 октября самолёт SSJ100 бортовой номер RA — 89011, следующий из Улан-Удэ в Якутск, после посадки выкатился за пределы ВПП на её ремонтируемый участок. При этом у самолёта подломились основные стойки шасси, и он получил серьёзные повреждения, которые исключают его восстановление. Причиной выкатки самолёта стала недостоверная информация, полученная экипажем от наземных служб аэропорта о состоянии ВПП. Диспетчером было сообщено, что коэффициент сцепления с покрытием полосы составляет 0,45, в то время, как реально это значение было почти в два раза меньше, а на ВПП наблюдался гололёд.
В 2018 году Росавиация провела ряд проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил. В результате были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства, в том числе:
По результатам проведенных проверок комиссиями Росавиации делались заключения о том, что система управления безопасностью полётов авиакомпании не в полной мере соответствует установленным требованиям, руководство авиакомпании не способно принимать эффективные меры по устранению недостатков в деятельности авиапредприятия.
Привлекать дополнительных инвесторов на данном этапе региональные власти не планируют...
Замечания необходимо устранить за 90 дней...
Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов рассматривает возможность закупки...
В ближайшее время перевозчик надеется возобновить международные рейсы...
Новый гендиректор готовится представить варианты стратегии развития руководству республики...
Якутской транспортной прокуратурой проведена проверка по факту авиационного происшествия с...
Председатель правительства Республики Саха Владимир Солодов рассказал АТО, зачем самому крупному...
Новые лица мировой гражданской авиации и авиапрома...
В авиакомпании рассказали о нескольких проверках ведомства...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама