Республика Саха будет субсидировать авиакомпанию «Якутия»
Привлекать дополнительных инвесторов на данном этапе региональные власти не планируют...
Глава «Якутии» отметил, что в своем дальнейшем развитии перевозчик планирует сфокусироваться на дальневосточном рынке, так как не может составить достойную конкуренцию авиакомпаниям, базирующимся в западной части России. «Наша специафика – это дальневосточный регион; все, что правее Новосибирска», — сказал Горбунов.
Говоря о перспективах развития флота, Владимир Горбунов заявил о желании компании начать подконтрольную эксплуатацию модернизированного турбовинтового самолета Ил — 114-300 до вывода из эксплуатации самолетов Ан — 24 для проверки ВС на внутрирегиональных маршрутах. По словам Горбунова, обновление парка с помощью новых типов ВС, таких как ремоторизованный Ил — 114-300, позволит авиакомпании значительно экономить топливо и, как следствие, предложить пассажирам более дешевые билеты. Напомним, срок эксплуатации Ан — 24/Ан — 26 подойдет к концу в 2022 — 2023 гг., как раз на этот период намечена сертификация Ил — 114-300 с силовыми установками ТВ7-117СТ.
Также Горбунов затронул вопрос эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). На данный момент три из четырех ВС в парке «Якутии» не летают (напомним, что пятый борт был поврежден при посадке в аэропорту Якутска). Как заявили ранее в авиакомпании ATO.ru, в связи с этим на некоторых маршрутах вместо SSJ 100 эксплуатируются Boeing 737-800, что «неэффективно на данной маршрутной сети, которая разрабатывалась специально для самолетов типа Sukhoi Superjet 100». Владимир Горбунов заявил, что в ближайшие две недели один из трех нелетающих бортов (RA — 89037) должен быть готов к эксплуатации. Остальные ВС восстановят в ближайшие два-три месяца.
Флот авиакомпании сегодня представлен самолетами Boeing 737-800, Q300/Q400, SSJ 100 и Ан — 24РВ. По данным сайта перевозчика, Boeing 737-800 во флоте компании рассчитаны на перевозку 170 пасс (для сравнения, SSJ 100 вмещают до 103 чел.). Отметим, чтокомпания вернула во флот менее вместительного представителя семейства Boeing 737NG – речь идет о недавно полученном Boeing 737-700 (VQ-BGH; рассчитан на перевозку до 149 пасс.).
Напомним, в конце октября этого года Росавиация запретила «Якутии» выполнять международные рейсы. Ограничение вступило в действие 5 ноября и будет действовать до момента устранения всех недочетов, выявленных в ходе проверок ведомства. Как отмечал председатель правительства Якутии Алексей Колодезников, устранить замечание компания планировала в срок до 90 дней.
Привлекать дополнительных инвесторов на данном этапе региональные власти не планируют...
Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов рассматривает возможность закупки...
Самые важные события в гражданской авиации на этой неделе...
В ближайшее время перевозчик надеется возобновить международные рейсы...
Ограничение действует с 5 ноября и вплоть до устранения всех выявленных недостатков. Основанием для...
Boeing в рамках МАКС — 2019 подписал соглашение о подготовке пилотов в Авиационном учебном и...
Новые лица мировой гражданской авиации и авиапрома...
Замечания необходимо устранить за 90 дней...
14 ноября 2018 года г. Якутске с участием ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» состоялось...
В этом региону после 2022 года поможет местный базовый перевозчик, который хотят сделать прибыльным...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама