" Яндекс.Метрика

Авиа новости

Авиа новости » Вертолёты » В Казани проходят лётные испытания первого серийного Ми-38Т

Вертолёты

В Казани проходят лётные испытания первого серийного Ми-38Т

В Казани проходят лётные испытания первого серийного Ми-38Т

На Казанском вертолётном заводе 23 ноября начались лётные испытания первого серийного вертолёта Ми — 38Т, изготовленного по заказу министерства обороны России, сообщает РИА Новости. Полёт выполнили лётчики-испытатели Московского вертолётного завода им. Миля.


В ходе совместных специальных лётных испытаний будут проверены на соответствие требованиям технического задания Минобороны РФ

системы и оборудование вертолёта.


«Ми — 38Т, который сегодня совершил первый полёт, это версия, которую мы – холдинг, завод и КБ Миля – делали по техническому заданию, которое утвердило министерство обороны. Данный вертолёт сделан на базе гражданского вертолёта Ми — 38, производство которого освоено на Казанском вертолётном заводе, и который имеет уже фактически все базовые сертификаты Росавиации. Это выход на новый для нас рынок. Конечно, эта работа очень важна для холдинга – как для конструкторского бюро, так и для завода, потому что это обеспечит загрузку предприятия, рабочие места, налоговые поступления в регион», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.


Богинский уточнил, что у холдинга есть контракт с министерством обороны на поставку двух вертолётов Ми — 38Т. «И мы надеемся, что после того, как мы продемонстрируем все возможности машины в облике министерства обороны, объёмы закупки со стороны нашего главного заказчика увеличатся. Ну, и конечно это открывает нам перспективы для работы на внешнем рынке. И эта работа с нашими коллегами в »Рособоронэкспорт« уже начата, они предлагают, и мы совместно с ними предлагаем данный тип вертолёта для наших зарубежных заказчиков в лице министерств обороны различных стран», — сказал он.


Ми — 38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолёта Ми — 38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолёте предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полёта.


«Вертолёты типа Ми — 38 займут востребованную нишу, поскольку потребность в такой машине уже давно испытывают компании нефтегазового сервиса, а также в ряде гражданских отраслей промышленности. Первые поставки машин этого типа в войска начнутся в 2019 году», — отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.


По его словам, минпромторг рассмотрит возможность проработки мер государственной поддержки поставок вертолётов. «Кроме того, учитывая высокий экспортный потенциал Ми — 38 и интерес иностранных заказчиков к подобным вертолётам, не исключено его дальнейшее продвижение за пределами Российской Федерации», — подчеркнул глава минпромторга.


Кроме того, Мантуров отметил, что Ми — 38Т имеет высокую степень автоматизации: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полёт по заданному маршруту и заход на посадку, стабилизацию пространственного положения на любом режиме полёта, а также автоматическое висение.


Ми — 38 оснащён новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также вертолёт оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО — 38 предоставляет экипажу информацию в полном объёме с высоким качеством, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полётов. В салоне вертолёта расположены легкосъёмные кресла, съёмное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для транспортировки грузов.


Области применения вертолётов Ми — 38 – это перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, VIP-перевозки. Всё это — в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. На базе транспортного варианта Ми — 38Т планируется производство специализированных вертолётов, включая «арктический» вариант.


Станет ли Ми — 38 легендой мировой авиации?






Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу