Выпуск первого серийного вертолета VRT500 запланирован на 2021 год
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ «Миль и Камов», где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний. В производстве вертолета примут участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с полом Ми — 38. ААК «Прогресс» занимается производством деталей из композитных материалов – носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа.
– обслуживание морских буровых платформ компаний топливно-энергетического комплекса. Он может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы.
«Для первого в России оффшорного вертолета разработаны уникальные решения, обеспечивающие безопасность полетов над водной поверхностью. Бортовое оборудование машины осуществляет навигацию в высоких широтах и связь с морскими судами. Вертолет оснащен системой аварийного приводнения и спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж. В 2021 году мы намерены впервые продемонстрировать машину на авиакосмическом салоне МАКС, как одну из ключевых новинок Госкорпорации», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
«Расширение добычи углеводородов на арктическом шельфе требует наличия парка надежных и современных вертолетов, способных работать с самых сложных погодных и климатических условиях, – отметил гендиректор »Вертолеты России« Андрей Богинский, – С 2022 года мы готовы будем передать первые серийные вертолеты стартовому заказчику».
Ми — 171А3 – многоцелевой вертолет, соответствующий современным российским и зарубежным авиационным нормам, в том числе жестким требованиям Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Разработка вертолета начата в 2018 г. Максимальный взлетный вес машины 13 т, количество перевозимых пассажиров — до 24 человек, максимальная дальность полета – 1000 км.
:: «Вертолеты России»
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
На Воронежском авиационном заводе (ВАСО) полным ходом идёт сборка опытного образца Ил — 96-400М —...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Новая модель будет создана в офшорной версии...
Практическая реализация соглашения о поставках и совместном производстве для Индии вертолётов Ка —...
Подготовка к производству этой глубокой модификации вертолетов семейства Ми — 8 уже началась на...
В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию...
Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной...
На заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) началась сборка элементов...
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама