ADRIA Airlines получит в лизинг 15 самолётов SSJ100
ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали...
Поставки SSJ в долгосрочный лизинг стартуют с начала 2019 г. С получением этих машин оператор станет вторым европейским получателем данных ВС после ирландской CityJet. «За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ 100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии», — заявил глава Adria Airways Хольгер Коварч.
В парке Adria Airways числятся наименее вместительные ВС семейства А320 — Airbus A319, а также региональные Bombardier CRJ700/900 и турбовинтовые Saab 2000. По мнению руководства словенского оператора, эксплуатация SSJ 100 в парке авиакомпании «позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках».
В то же время, как сообщало ATO.ru ранее, авиакомпания Adria Airways в последнее время пересматривает свою стратегию, в том числе на фоне роста затрат на авиатопливо, прекращение прибыльного соглашения о сотрудничестве с эстонской Nordica и закрытии базы в Лодзи (Польша), откуда оператор осуществлял субсидированные полеты в рамках госконтракта. В результате компания решила больше фокусироваться на оказании услуг по ACMI. Несмотря на общий убыток, именно мокрый лизинг помог перевозчику увеличить доходность в 2017 г. Таким образом, SSJ 100 сможет ставиться на собственные рейсы авиакомпании, освободив больше емкостей для сдачи оставшегося парка в аренду другим операторам.
В ГСС, комментируя налаживание ТОиР самолетов в Люблянах, сказали, что эта техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации SSJ 100 на территории Европы. Напомним, сегодня европейским получателем российских машин также выступает ирландская CityJet. Ранее она сдавала SSJ 100 в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих машин, обусловленных «детскими болезнями».
СityJet заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа. Будущее контракта в компании не уточняют, ссылаясь на то, что это «коммерчески чувствительная информация». Кстати, CityJet в условиях обостряющейся в Европе конкуренции в сфере авиапереевозок недавно решила переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг — объявление об этом было сделано на фоне решения оператора объединиться в авиахолдинг с испанским региональным перевозчиком Air Nostrum.
В Европе уже есть предприятия, имеющие допуск на обслуживание SSJ 100. Это немецкая компания Haitec Aircraft Maintenance, литовская FL Technics (входит в Avia Solutions Group) и латвийская Aviatechservice.
ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали...
Расследование проводилось после неудовлетворительного финансового отчета за 2017 год...
Словенская авиакомпания Adria Airways увеличила количество ВС, сдаваемых в аренду на условиях ACMI...
Рейсы по всем направлениям кроме Франкфурта приостановлены на два дня из-за финансовых проблем...
Авиавласти страны обнаружили основания для финансовой несостоятельности перевозчика...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Производитель самолётов Суперджет 100 АО «Гражданские самолёты Сухого» опровергает информацию о...
О выходе на cловенский рынок тут же заявили авиакомпании группы Lufthansa...
В Юго-Восточной Азии снова появится коммерческий эксплуатант Superjet; соглашение о намерениях...
Авиакомпания «Руслайн», выполняющая региональные рейсы, вышла из переговоров с «Ильюшин Финанс» и...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама