28 ноября 2018 года состоялось очередное заседание Совета директоров Акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево» (АО «МАШ»), сообщает пресс-служба SVO.
Совет директоров утвердил план-график ввода в коммерческую эксплуатацию Терминала С (этап № 1) и новую редакцию плана-графика реализации проекта реконструкции паркинга Терминала С. Одобрена архитектурно-функциональная концепция железнодорожного терминала в едином стилевом решении Северного терминального комплекса (СТК).
Совет директоров рассмотрел и принял генеральный план развития Международного аэропорта Шереметьево до 2024 года. В рамках генплана в эксплуатацию будут введены:
2019 год
третья независимая взлётно-посадочная полоса (ВПП — 3), которая увеличит пропускную способность аэродрома с 55 до 90 взлётно-посадочных операций в час;
Терминал С (этап № 1) с пропускной способностью в 20 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 2500 машиномест.
2020 год
ангарный комплекс ВПП — 3 с авиационно-технической базой. В составе комплекса запланированы не менее семи ангаров для обслуживания ВС авиакомпаний-партнёров, стоянки спецтехники наземного обслуживания и аэродромной службы.
2021 год
Терминал С (этап № 2) на 10 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 1500 машиномест;
ж/д ветка и ж/д терминал в составе СТК. Железнодорожное сообщение предоставит пассажирам возможность комфортного и оперативного доступа к терминалам B и C из центра Москвы. Заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД».
2022 год
перрон ВПП — 3, который будет включать свыше 40 мест стоянок для воздушных судов;
торая очередь грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» мощностью 380 тысяч грузов ежегодно.
Совет директоров АО «МАШ» утвердил финансовую отчётность за 9 месяцев 2018 года, подготовленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). По результатам девяти месяцев выручка АО «МАШ» выросла на 9,6%, себестоимость продаж уменьшилась на 3,2%, валовая прибыль выросла на 16,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Реклама