Авиа новости » Авиа новости » «Авиастар-СП» начинает изготовление агрегатов для Ил-114-300

Авиа новости

«Авиастар-СП» начинает изготовление агрегатов для Ил-114-300

«Авиастар-СП» начинает изготовление агрегатов для Ил-114-300

Заключён договор производственной кооперации между АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил — 114-300. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой авиастротельной корпорации.


В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа: обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты, а также люки и двери.


В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведётся разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна – ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил — 114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).


– «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов МС — 21 и Ил — 112В, – поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе Ил — 114.


После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил — 114-300, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.


Самолёт Ил — 114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/кв. см, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил — 114-300 - до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу