Ил-112В передан на ЛИС ВАСО для аэродромной отработки
Первый лётный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В передан на...
Как сообщила ОАК, проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа ВС выполнена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Ил — 114-300 оснащается турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ — 01 разработки и производства «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будут выполнены рулежки и пробежки самолета по полосе.
Параллельно с подготовкой к первому полету на производственной площадке РСК «МиГ» в г. Луховицы строится второй опытный Ил — 114-300, создаваемый по серийным технологиям, с использованием бесстапельной сборки. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа.
Ил — 114-300 — полностью российский вариант спроектированного в 80-х гг. прошлого столетия регионального турбовинтового самолета Ил — 114. Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 чел. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован прежде всего на российский рынок. На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, заявил глава ОАК.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК: «Авиастар-СП», ВАСО, филиалы РСК «МиГ» — НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П. А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки; в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.
Ил — 114 совершил первый полет в 1990 г. Оснащался канадскими двигателями PW127H, американским БРЭО производства Collins. Мелкосерийно производился на Ташкентском авиазаводе ТАПОиЧ, где всего было построено 17 ВС.
Первый лётный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В передан на...
Первый летный прототип передали в цех окончательной сборки, но реальных заказов на...
25 декабря из цеха окончательной сборки Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в...
Первый испытательный полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту — 22М3М...
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов в интервью телеканалу Russia Today 28 декабря 2018...
Второй опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В (0102) отправлен на...
Поставки G500 начались спустя четыре года после анонсирования проекта...
ПАО «Ил» планирует начать сборку третьего и четвёртого опытных образцов лёгких транспортных...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) отменило четыре крупных аукциона...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама