Авиа новости » Авиастроение » Подготовка к первому полету Ил-114-300: проведена гонка двигателей

Авиастроение

Подготовка к первому полету Ил-114-300: проведена гонка двигателей

Подготовка к первому полету Ил-114-300: проведена гонка двигателей

В рамках подготовки к первому полету модернизированного регионального самолета Ил — 114-300 начались аэродромные отработки первого опытного образца самолета на летно-испытательной базе «Ил» (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК) в Жуковском. Руководство самолетостроителя рассчитывало поднять самолет в воздух в сентябре.

Как сообщила ОАК, проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа ВС выполнена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Ил — 114-300 оснащается турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ — 01 разработки и производства «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).


На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будут выполнены рулежки и пробежки самолета по полосе.


Параллельно с подготовкой к первому полету на производственной площадке РСК «МиГ» в г. Луховицы строится второй опытный Ил — 114-300, создаваемый по серийным технологиям, с использованием бесстапельной сборки. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа.


Ил — 114-300 — полностью российский вариант спроектированного в 80-х гг. прошлого столетия регионального турбовинтового самолета Ил — 114. Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 чел. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован прежде всего на российский рынок. На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, заявил глава ОАК.


В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК: «Авиастар-СП», ВАСО, филиалы РСК «МиГ» — НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П. А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки; в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.


Ил — 114 совершил первый полет в 1990 г. Оснащался канадскими двигателями PW127H, американским БРЭО производства Collins. Мелкосерийно производился на Ташкентском авиазаводе ТАПОиЧ, где всего было построено 17 ВС.








Источник: ato.ru




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу