Аэропорт Чебоксары ждет рекордный пассажиропоток и реконструкция
Земельный вопрос решен — препятствие на пути к реконструкции аэропорта исчезло...
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект этапа реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полётов и электросвязи аэропорта Чебоксар. Сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
Международный аэропорт Чебоксары расположен в 5 км от центра города и является узлом обслуживания местных и международных авиалиний. Его пассажиропоток в 2018 году превысил 270 тысяч человек. В настоящее время из Чебоксар выполняются регулярные рейсы в аэропорты Внуково и Шереметьево, в Пулково, а также ряд чартерных рейсов, в том числе – в турецкую Анталью.
Проектной документацией запланирована реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полётов и электросвязи аэропорта Чебоксары в части оснащения радиомаячной системой посадки с магнитные курсы посадки МКпос — 059° и МКпос — 239°.
Реконструкция объектов курсо-глиссадной системы включает реконструкцию курсовых и глиссадных радиомаяков с МКпос — 059° и МКпос — 239°. Также запланирована установка инструментальной системы посадки ILS2700 с DME/NL на объектах курсового радиомаяка и глиссадного радиомаяка с МКпос — 059° и МКпос — 239° вместо действующей радиомаячной системы посадки. Кроме того, проектной документацией предусмотрено строительство фундаментов, размещение контейнеров-аппаратных с установкой технологического и вспомогательного оборудования в них, а также антенно-фидерных сооружений.
Входящий в состав наземного оборудования системы посадки ILS2700 глиссадный радиомаяк предназначен для излучения в пространство электромагнитных сигналов, благодаря которым формируется линия глиссады, на которую ориентируются самолёты в вертикальной плоскости на конечном этапе захода на посадку и во время посадки в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. Курсовой радиомаяк – это наземное радиотехническое устройство, излучающее сигналы с информацией для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения. Благодаря ему самолёты могут точно заходить на полосу.
Земельный вопрос решен — препятствие на пути к реконструкции аэропорта исчезло...
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение о соответствии проектной документации и...
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех получил сертификат Росавиации на новейший аэродромный...
Аэропорт Домодедово внедрил новую специализированную информационную систему «Слот-Координация»,...
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство станции хранения...
В аэропорту Грозного будет установлена система доплеровского азимутального и дальномерного...
Более 150 волонтеров проверили качество обслуживания и работу систем нового терминала в формате...
Аэропорт «Домодедово» с начала 2019 года демонстрирует падение пассажиропотока почти на 7%, до 7,56...
11 октября 2018 г. завершился конкурс по выбору генерального подрядчика для проектирования...
Авиакомпания SunExpress 31 мая 2019 года начала выполнять регулярные полёты из Санкт-Петербурга в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама