Safran выплатит компенсацию за срыв программы Dassault Falcon 5X
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
6 февраля руководители оборонных ведомств Франции и Германии объявили о заключении контракта между Airbus и Dassault на разработку самолёта шестого поколения, сообщает Defence News.
Амбициозный проект получил название Future Combat Air System — FCAS. В его рамках предстоит разработать концепцию основных элементов будущей авиационной системы, ядро которой должны составить пилотируемые самолёты и рой сопровождающих беспилотных аппаратов, а также инфраструктуру данных, связывающую все элементы в единое целое.
Контракт рассчитан на два года, его стоимость составляет 65 миллионов евро. Согласно совместному заявлению Airbus и Dassault, по итогам его выполнения должна быть заложена основа демонстрационных программ, которые планируется показать на Парижском авиасалоне Ле-Бурже в июне 2021 года.
Программа FCAS предназначена для замены примерно в 2040 году французского самолёта Rafale и немецкого Eurofighter. Официальные лица назвали предполагаемый самолёт оружием шестого поколения. Становится очевидным стремление европейской промышленности пропустить пятое поколение самолётов и сразу разрабатывать истребитель с дальней перспективой. Однако такой скачок через поколение и авиационная система, планируемая к реализации через двадцать с лишним лет, вызывает сомнения в успешности реализации проекта европартнёров, никогда не создававших самолёт уровня F — 22, F — 35, Су — 57 или изделий последнего поколения китайской авиапромышленности.
На данный момент программа движется на волне энтузиазма во франко-германских оборонных отношениях, намеченных президентом Франции Эммануэлем Макроном и канцлером Германии Ангелой Меркель. В то же время начинают накапливаться различия во взглядах на будущее самолёта. Например, руководители французской промышленности жаловались на то, что сотрудничество с Германией в области обороны может снизить их шансы на экспорт совместной продукции в страны, которые Берлин считает изгоями из-за нарушений прав человека.
Одновременно с подписанием двухлетнего контракта министры обороны двух стран Флоренс Парли и Урсула фон дер Ляйен объявили, что команда франко-германских производителей двигателей Safran и MTU возглавит разработку силовой установки будущего самолёта. Согласно заявлению министерства обороны Франции, правительства двух стран планируют подписать контракт на разработку демонстратора двигателя в середине 2019 года.
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Демонстрация российского истребителя пятого поколения Су — 57 на Международном авиакосмическом...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Подписание нового контракта на поставку МО РФ истребителей пятого поколения Су — 57 ожидается в...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Авиационные власти Европы и США одобрили использование при посадке системы улучшенной визуализации...
Airbus представит свои новейшие разработки на международном авиакосмическом салоне МАКС — 2019,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама