В Росавиации назвали новый срок открытия третьей ВПП в Шереметьево
Ранее сообщалось, что полоса будет сдана в этом году...
В аэропорту Шереметьево в рамках проекта третьей взлётно-посадочной полосы завершено строительство нетипичного для России архитектурного решения — аэромоста через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму. Мост предназначен только для воздушных судов, для спецтехники рядом сооружён путепровод меньших размеров.
Подобные мосты для самолётов есть в Германии – в Лейпциге и Мюнхене. Теперь такой путепровод появился и в Москве.
В настоящее время в Шереметьево работает две ВПП. Чтобы увеличить пропускную способность, аэропорт остро нуждается в третьей полосе, она будет расположена далеко от основных терминалов — примерно в 3 км на северо-запад от Шереметьево — 1 по прямой. Путь к ВПП — 3 лежит через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму, чтобы самолёты могли преодолеть эти преграды, было принято решение построить путепровод.
В час по аэромосту смогут проезжать 30 самолётов. Его ширина – 65 метров, длина – более 400. В той части путепровода, который проходит над Шереметьевским шоссе, установлены специальные экраны, чтобы защитить проезжающие автомобили от реактивной струи из двигателей самолётов.
Площадь моста равна примерно 3,5 футбольным полям. В основании фундаментов лежат 931 свая, суммарная длина которых составляет 18,8 км. Мост опирается на 132 колонны. Для сооружения опор и пролётных строений использовано около 95 тыс. кубометров бетона, их масса – 237 тыс. тонн.
В ноябре 2018 года аэромост прошёл испытания на прочность, для чего было задействовано 18 самосвалов с песком весом 41 тонна каждый. Общий вес машин составил порядка 740 тонн. Во время испытаний мост обвесили датчиками для фиксации поведения конструкций путепровода. Сначала все 18 машин поставили на один пролёт — четыре самосвала впереди и 14 сзади, имитируя нагрузку от передней и основных опор шасси самолёта. Затем прошли динамические испытания. Для этого был сооружён 20-сантиметровый трамплин для автомобилей. Гружёный грузовик заезжал на него и на скорости спрыгивал, подвергая конструкции моста ударным нагрузкам. Мост успешно прошёл все испытания.
Таким образом была подтверждена способность аэромоста выдержать один из самых больших и грузоподъёмных транспортных самолётов в мире – Ан — 225 «Мрия» весом около 600 тонн или крупнейший пассажирский авиалайнер – Airbus А380.
Строительство моста началось в 2014 году, основные работы уже завершены, осталось благоустроить территорию. ВПП — 3 и аеромост планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2019 года.
Ранее сообщалось, что полоса будет сдана в этом году...
Ее реконструкция пройдет без ущерба для работы аэропорта...
Официальное открытие третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП — 3) в Международном аэропорту...
Согласно пятилетнему генплану отложен запуск второй очереди грузового терминала «Москва Карго»...
14 августа в СМИ появились взаимоисключающие сообщения о запуске в эксплуатацию третьей...
Использование новой, третьей взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево» будет...
Работы по строительству объектов и сооружений новой взлётно-посадочной полосы (ВПП — 3) аэропорта...
Крупнейший аэропорт в Восточной Европе стал единственным обладателем трех взлетно-посадочных полос...
Лётная готовность третьей взлётно-посадочной полосы (ВПП — 3) в аэропорту Шереметьево пройдёт после...
На строительстве комплекса новой взлётно-посадочной полосы (ВПП — 3) Международного аэропорта...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама