До конца 2019 года в России начнётся коммерческая эксплуатация нового регионального самолёта L — 410 NG. На воздушное судно с улучшенными параметрами, рассчитанными на полёты в условиях Арктики, появились первые заказчики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя пресс-службы Уральской горно-металлургической компании (УГМК).
«На самолёт уже появились первые российские заказчики и предполагается, что L — 410 NG начнёт эксплуатироваться в нашей стране уже в этом году. Самолёт простой и неприхотливый, это фактически летающая маршрутка, которая может садиться в любых условиях. Это особенно актуально для регионов Арктики, Сибири и Дальнего Востока», — сказал представитель пресс-службы.
L — 410 NG — глубоко модернизированный вариант 19-местного турбовинтового самолёта L — 410UVP-E20, его производитель — чешская авиастроительная компания Aircraft Industries является «дочкой» УГМК.
22 марта 2019 года Росавиация сертифицировала новую модель L — 410, которая отличается от базовой улучшенными лётными и эксплуатационными характеристиками. Крейсерская скорость регионального самолёта L — 410 NG составляет 417 км/час. Интегральное крыло со встроенным топливным баком позволило увеличить дальность полёта почти вдвое — до 2570 км. Также в два раза увеличено багажное отделение воздушного судна, которое теперь может перевозить на 400 кг больше груза.
По данным портала «Авиатранспортное обозрение», сертификат типа № FATA — 01050A на самолет L — 410 выдан Росавиацией компании Aircraft Industries. Он распространяется сразу на две модели ВС — L — 410UVP-E20 и L — 410NG.
Самолёт L — 410UVP-E20 был сертифицирован в России Авиарегистром МАК ещё 10 лет назад — летом 2009 г. Самолёт L — 410NG получил российский сертификат впервые.
Реклама