Многоцелевой Ми-38 испытали в экстремальных условиях
Вертолет подтвердил возможность эксплуатации по правилам приборного полета, в условиях высокогорья...
Вертолёт Ми — 38 выполнил серию полётов в условиях экстремально высоких температур, в условиях высокогорья, а также по правилам приборного полёта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы холдинга «Вертолёты России».
Результаты испытаний переданы в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат типа Ми — 38.
В частности, в Астрахани вертолёт совершил более 50 полётов, успешно подтвердив возможность эксплуатации при температурах наружного воздуха до +45 градусов по Цельсию.
Испытания в условиях высокогорья прошли на Эльбрусе. По их итогам Ми — 38 доказал способность к выполнению полётов на высотах до 3 тысяч метров над уровнем моря.
Кроме того, была выполнена серия из 50 полётов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта.
«Учитывая высокий интерес к вертолёту со стороны российских и зарубежных заказчиков, мы стараемся максимально раскрыть и задокументировать его возможности. В частности, в ближайшее время запланированы испытания новой обзорной системы и сертификация новых упрочнённых лопастей несущего винта, которые также будут использоваться и на вертолёте Ми — 171А2», — заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Ми — 38 оснащён новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также вертолёт оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО — 38 предоставляет экипажу информацию с высоким качеством, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полётов. В салоне вертолёта расположены легкосъёмные посадочные места, съёмное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для погрузки, выгрузки и транспортировки грузов.
Область применения вертолётов Ми — 38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, VIP-перевозки. Все это — в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат.
Средний многоцелевой вертолёт Ми — 38 занимает нишу между Ми — 8 и тяжёлым Ми — 26. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, отдельные узлы и детали — из стали и титана.
Вертолет подтвердил возможность эксплуатации по правилам приборного полета, в условиях высокогорья...
Эта новая тяжелая машина подтвердила возможность осуществлять полеты при температуре до –45°С...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Холдинг «Вертолёты России» завершил высокогорные испытания лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат»,...
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Ранее высота взлета и посадки вертолета не превышала 1000 м...
Испытаниями было подтверждено соответствие двигателя требованиям авиационных правил...
С 28 декабря 2018 г. по 23 января 2019 г. на базе аэропорта г. Мирный прошли сертификационные...
Модернизированный тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми — 26Т2В успешно завершил предварительные...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама