Ми-38 испытали в экстремальных условиях
Вертолёт Ми — 38 выполнил серию полётов в условиях экстремально высоких температур, в условиях...
В Астрахани Ми — 38 совершил более 50 полетов, подтвердив возможность эксплуатации при температурах до +45°С. Испытания в условиях высокогорья прошли на Эльбрусе. По их итогам вертолет доказал способность летать на высотах до 3 тыс. м. над уровнем моря. Кроме того, вертолет совершил серию из 50 полетов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта.
Гендиректор холдинга Андрей Богинский отметил, что в ближайшее время запланированы испытания новой обзорной системы и сертификация новых упрочненных лопастей несущего винта Ми — 38, которые также будут использоваться и на вертолете Ми — 171А2 (был запущен в коммерческую эксплуатацию в феврале 2019 г.).
Напомним, что в середине августа 2018 г. на доработку Ми — 38 с российскими двигателями ТВ7-117В Минпромторг выделил почти 1 млрд руб. Для завершения работ над вертолетом требовалось провести дополнительные сертификационные испытания по расширению его эксплуатационных возможностей, в том числе выполнение полетов по приборам (ППП), эксплуатация в условиях высоких и низких температур (от –50 до +50°С), на высокогорных аэродромах. Испытания в условиях отрицательных температур Ми — 38 уже прошел в конце 2018 – начале 2019 г.
Транспортная версия Ми — 38 была сертифицирована в 2018 г. На международном авиасалоне МАКС — 2019 «Вертолеты России» планируют впервые представить гражданскую версию Ми — 38 с салоном повышенной комфортности. Оператором ВС должна стать компания «Русские вертолетные системы» (РВС).
Как рассказал «Ведомостям» гендиректор оператора Алексей Зайцев, уже был начат набор и обучение пилотов, инженеров и бортпроводников на новый тип ВС. Вертолет будет находиться в собственности одной из структур «Ростеха» (куда входит холдинг «Вертолеты Росиии»), а РВС будет эксплуатировать машину в рамках освоения типа. При этом оператору компенсируют операционные издержки.
Ми — 38, рассчитанный на перевозку до 30 пасс., является переходным звеном между средним вертолетом Ми — 8/17 и тяжелым Ми — 26. Грузоподъемность машины составляет 5 т при перевозке груза в кабине и 6 т — на внешней подвеске.
Вертолёт Ми — 38 выполнил серию полётов в условиях экстремально высоких температур, в условиях...
Эта новая тяжелая машина подтвердила возможность осуществлять полеты при температуре до –45°С...
Холдинг «Вертолёты России» завершил высокогорные испытания лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат»,...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Сертификационные испытания винтокрылой машины проходили в Якутии...
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
Испытаниями было подтверждено соответствие двигателя требованиям авиационных правил...
Ранее высота взлета и посадки вертолета не превышала 1000 м...
Поставки новой модификации заказчикам ожидаются уже в конце этого лета...
Лётный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолёта Ка — 62 совершил свой первый перелёт...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама