Amazon представила гексакоптер Prime Air для доставки грузов
Новый дрон в форме шестигранника на электрической тяге и может работать в условиях порывистого ветра...
Part 135 позволяет компаниям эксплуатировать летательные аппараты гораздо интенсивнее, чем стандарт Федеральной авиационной администрации (FAA) США Part 107, регулирующий коммерческое использование беспилотных летательных аппаратов весом менее 55 фунтов (24,9 кг). Получение сертификата по этому стандарту позволит UPS Flight Forward эксплуатировать беспилотники за пределами прямой видимости, а также в ночное время суток. Кроме того, один оператор сможет управлять несколькими дронами.
UPS — не первая компания, которая планирует использовать для доставки беспилотники по сертификату Part 135. Первой компанией, получившей такой сертификат для коммерческого использования беспилотников, стала американская Alphabet Wing, доставляющая небольшие посылки в штате Вирджиния. Этот оператор прошел сертификацию по Part 135 в апреле текущего года. Аналогичным сертификатом обладает и аффилированная с Google австралийская компания, занимающаяся доставкой в пригородах Канберры. Кроме того, на данный момент Uber работает над получением Part 135 для сервиса по доставке еды Uber Eats в Сан-Диего (США).
В марте этого года UPS совместно с разработчиком систем для доставки товаров беспилотными летательными аппаратами Matternet объявили о запуске сервиса по доставке медицинских образцов в Северной Каролине. Для доставки медицинских грузов весом примерно 2 кг на расстояние до 20 км сервис использует квадрокоптер M2 производства компании Matternet. Эксплуатация этих летательных аппаратов осуществляется по стандартам Part 107, что делает невозможным в том числе полеты за пределами прямой видимости, ночью, а также над людьми (только в случае получения специального разрешения).
Получение сертификата Part 135 позволит UPS расширить деятельность, рассказали в компании. «UPS ведет за собой индустрию, компания намерена остаться в первых рядах коммерческого использования дронов. Эта сертификация позволит нам расширить сервис на другие госпитали и медицинские кампусы США», — рассказала глава по продажам UPS Кэтлин Гутманн.
«Заявка на получение Part 135 — это великолепная новость, — заявил финансовый руководитель UPS Ричард Перетц. — С получением сертификата от FAA мы можем стать одной из первых, если не первой полностью лицензированной авиакомпанией с сертификатом, который позволит одному оператору дронов не только управлять летательными аппаратами за пределами видимости, но и проводить ночные полеты. Таким образом, это откроет возможность увеличить нашу долю на рынке здравоохранения».
Новый дрон в форме шестигранника на электрической тяге и может работать в условиях порывистого ветра...
Дочернее предприятие «Международных авиалиний Украины» теперь может обслуживать ВС европейской...
В рамках европейского одобрения компания будет выполнять линейное ТО самолетов Boeing 737NG и...
Ульяновский покрасочный центр «Спектр-Авиа» намерен получить сертификат EASA Part 145...
Подразделение ТОиР холдинга «Промышленные технологии» — компания «Промтех-Сервис» получила...
Новое предприятие планирует приступить к выполнению техобслуживания в сентябре...
БПЛА сократили продолжительность проверок самолетов...
В ходе деловой программы авиационно-космического салона МАКС — 2019 подписан меморандум о...
В России завершился первый этап разработки демонстраторов летательных аппаратов вертикального или...
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского в ходе Гидроавиасалона...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама