Су-57 получит перспективную противокорабельную ракету
Россия разрабатывает перспективную противокорабельную ракету, которой будут оснащаться в том числе...
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) завершила испытания экспортных вариантов управляемых авиационных средств поражения (АСП) «Гром», в том числе управляемой крылатой ракеты «Гром-Э1» и управляемого крылатого планирующего боеприпаса «Гром-Э2», сообщает ТАСС.
«Испытания »Гром-Э1« и »Гром-Э2« успешно завершены, АСП готовы к поставкам на экспорт. Они предназначены для вооружения боевых самолётов всех типов, включая истребитель Су — 57, могут размещаться на авиационных пусковых или катапультных устройствах», — отметили в корпорации.
Оба средства поражения имеют нормальную аэродинамическую схему и унифицированный цилиндрический корпус с носовой оживальной частью и складывающимся стреловидным крылом, что позволяет их размещать не только на внешних узлах подвески, но и во внутренних отсеках вооружения самолёта-носителя, например, истребителя Су — 57. Основным отличием управляемой ракеты «Гром-Э1» является ракетный двигатель в хвостовой части, в то время как у планирующего боеприпаса «Гром-Э2» вместо двигателя размещается дополнительная осколочно-фугасная боевая часть. Оба АСП предназначены для уничтожения защищённых наземных целей с известными координатами.
«Гром-Э1» может запускаться на дальности от 10 до 120 км от цели на высотах от 500 до 12000 метров в диапазоне скоростей самолёта-носителя от 500 до 1600 км/час. Угол пеленга цели при пуске может составлять от +180° до — 180°. Средняя скорость полёта ракеты «Гром-Э1» при пуске с высоты — 12000 м, скорости 1600 км/час и дальности до цели 120 км составляет 1080 км/час.
Система наведения комбинированная и представляет собой инерциальную навигационную систему с коррекцией траектории по сигналам спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС. Стартовая масса ракеты «Гром-Э1» составляет 594 кг, длина 4,2 м, диаметр корпуса 0,31 м, размах стреловидного крыла 1,9 м. Осколочно-фугасная боевая часть массой 315 кг расположена в передней половине корпуса и оснащена контактным взрывателем. Силовая установка массой 161 кг имеет стартовый и маршевые твердотопливные двигатели, причём модульная конструкция семейства боеприпасов «Гром» позволяет применять для крылатой ракеты «Гром-Э1» ракетный двигатель на твёрдом топливе ракеты Х — 38.
Авиационный управляемый планирующий боеприпас «Гром-Э2» имеет стартовую массу 598 кг и такие же длину, диаметр корпуса и размах крыла, как у «Гром-Э1». В то же время «Гром-Э2» в связи с отсутствием двигателя имеет увеличенную массу боевого заряда, составляющую 480 кг. Две осколочно-фугасные боевые части размещены как в передней, так и задней частях корпуса, и имеют массу 315 кг и 165 кг, соответственно. Обе боевые части оснащены контактными взрывателями. Дальность пуска боеприпаса «Гром-Э2» составляет 10-50 км, диапазон высот пуска 500-12000 м, диапазон скоростей пуска 500-1600 км/час. Система наведения такая же, как у ракеты «Гром-Э1».
Срок службы обоих средств поражения составляет 12 лет. Назначенный ресурс по взлетам и посадкам достигает 30 ед., по налету под носителем 75 ч, по наработке бортовой аппаратуры 90 ч.
Россия разрабатывает перспективную противокорабельную ракету, которой будут оснащаться в том числе...
Производитель истребителей лёгкого класса поколения 4++ РСК «МиГ» опубликовала на своём сайте...
Белорусский 558-й авиационный ремонтный завод (АРЗ) в Барановичах в апреле завершил передачу Анголе...
Крылатые поставщики смерти. Модификации крылатых ракет различного базирования...
Модернизированные штурмовики Су — 25СМ3 получат бортовой комплекс целеуказания и прицеливания с...
В ходе авиакосмического салона МАКС — 2019 будут проведены презентации экспортных вариантов...
Вооруженные Силы Белоруссии получили очередную партию учебно-боевых самолётов Як — 130. В рамках...
В результате модернизации стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту — 160М2 смогут применять...
«Мы готовились вылететь в двухчасовой ночной испытательный полет по маршруту Истр — аэропорт...
Воздушно-космические силы России уже получили два модернизированных вертолёта Ми — 28НМ «Ночной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама