Двигатель ПД-14 для МС-21 получил сертифицированную систему управления
Пермское предприятие «ОДК-СТАР» начнет ее серийное производство...
Двигатель ПД — 14 для самолёта МС — 21 оснащается российской электронно-гидромеханической системой автоматического управления с полной ответственностью (FADEC), сообщил первый заместитель управляющего директора — главный инженер пермского АО «ОДК-СТАР» Роман Усанин.
«Для МС — 21 с нуля спроектировали топливную автоматику, которая соответствует мировому уровню», — сказал журналистам главный инженер предприятия. Он отметил, что такая работа была проведена в РФ впервые за долгое время.
Авиационный завод корпорации «Иркут» (ИАЗ) к 2025 году должен довести объём выпуска среднемагистральных самолётов МС — 21 до 70 единиц в год.
«Существует пошаговая программа наращивания производственных возможностей и выпуска серийных самолётов. К 2025 году мы должны выйти на выпуск не менее 70 самолётов в год»,- сказал в одном из интервью вице-премьер Юрий Борисов.
Серийные поставки самолёта намечены на 2021 год. Перенос сроков серийных поставок с 2020 на год позже связан с необходимостью перейти в производстве крыла самолёта на отечественные композиционные материалы их испытание и сертификацию.
Пермское АО «ОДК-СТАР» — единственное в России предприятие, которое самостоятельно создаёт и поставляет для эксплуатации комплексные электронно-гидромеханические системы автоматического управления, содержащие насосы топливопитания двигателя, цифровые электронные регуляторы с «полной ответственностью» (типа FADEC) и резервную гидромеханическую часть.
В свою очередь Каменск-Уральский литейный завод холдинга «Технодинамика» благодаря новому токарному центру с ЧПУ сможет производить колёса для самолётов МС — 21. Токарный центр с ЧПУ предназначен для изготовления крупногабаритных авиационных колёс с диаметром обработки до метра.
Запуск в работу нового металлорежущего оборудования позволит предприятию в рамках программы импортозамещения производить барабаны и реборды колёс к российским пассажирским самолётам, в том числе и к среднемагистральному МС — 21.
Новый токарный центр производит изделия с высокими точностными параметрами и качеством поверхности. Конструкция обрабатывающего центра позволяет сохранить плавное перемещение узлов, максимальное тяговое усиление и высокую точность при различных режимах резания. Размеры револьверной головки для инструмента позволяют за одну установку производить глубокую внутреннюю расточку, необходимую в том числе для расточки посадочных мест под подшипники, обеспечивая самые высокие требования конструкторской документации по соосности.
«Участие Каменск-Уральского литейного завода в производстве самолётов МС — 21, в поставках которого заинтересованы многие отечественные авиакомпании, очевидно выгодно для всех, − прокомментировал генеральный директор холдинга „Технодинамика“ Игорь Насенков. − Наши предприятия уже разрабатывают для МС — 21 компоненты взлётно-посадочного устройства, а также ряд ключевых систем: систему нейтрального газа, систему электроснабжения, кислородную систему, систему пожарной защиты. Теперь, благодаря новому оборудованию, мы сможем производить и колёса высокого качества».
Среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер МС — 21-300 впервые специалистам и широкой публике будет продемонстрирован в ходе авиасалона МАКС — 2019. Самолёт с пассажирским салоном будет выставлен на статической экспозиции, а также примет участие в демонстрационных полётах.
Пермское предприятие «ОДК-СТАР» начнет ее серийное производство...
На АО «ОДК-СТАР» завершены квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для...
Российская сертификация самолёта МС — 21 должна быть завершена в 2020-м году, затем самолёт пройдёт...
На Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут» поступили очередные комплектующие для сборки...
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) удалось не только избавиться от...
Практическая реализация соглашения о поставках и совместном производстве для Индии вертолётов Ка —...
На создание авиадвигателя большой тяги ПД — 35 проектируемого российско-китайского ШФДМС CR929...
За последние два года авиакомпания «Полярные авиалинии» получила пять новых санитарных вертолётов...
Корпорация «Иркут» ищет подрядчика для разработки комплекта электрогидравлических рулевых приводов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама