Авиа новости » Аэропорты » "Победе" предложили приземлиться в Саратове

Аэропорты

"Победе" предложили приземлиться в Саратове


Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил сделать низкобюджетную авиакомпанию «Победа» базовым перевозчиком нового саратовского аэропорта Гагарин. Он прибыл туда 18 августа на борту самолета Boeing 737-800 (бортовой номер VP-BOY) лоукостера, который совершил первый «технический» рейс вновую воздушную гавань из московского Внуково.

«Хотел бы, чтобы вы [авиакомпания »Победа« — прим. ред.] здесь приземлились...и дальше мы могли бы уже строить перспективы развития на будущее», — отметил Володин.


Строительство новой воздушной гавани Саратова началось в 2017 г. Холдинг «Аэропорты регионов» вложил в этот проект 8,2 млрд руб. В рамках проекта было принято решение вынести аэропорт за пределы города — Гагарин расположен в 30 км от Саратова. После начала работы нового аэропорта, действующий местный аэропорт Центральный будет закрыт.



Первый технический рейс привез в новый аэропорт Саратова политиков, чиновников и бизнесменов, заинтересованных в развитии Гагарина :: ATO.ru


У Гагарина пока нет базового перевозчика. Единственная местная авиакомпания «Саратовские авиалинии», которая базировалась в Центральном, прекратила полеты в мае 2018 г. «Победа» начнет выполнять ежедневные рейсы в новый аэропорт Саратова с 20 августа — ранее в расписании лоукостера не было рейсов в этот город.


Их открытие стало возможным благодаря тому, что взлетно-посадочная полоса Гагарина протяженностью 3 тыс. м и шириной 45 м может принимать значительно больше типов воздушных судов, чем Центральный.  


У последнего полоса длиной 2,2 км, что позволяет принимать только региональные самолеты. Самый большой самолет, который может там садится — это Superjet 100, на которых в этот город летает «Аэрофлот». В Гагарине же могут приземляться среднемагистральные лайнеры.


Таким образом, новая воздушная гавань Саратова может привлечь большее количество авиакомпаний, чьи самолеты ранее не могли быть обслужены в Центральном. Это, в свою очередь, позволит развивать узловой аэропорт на базе Гагарина. «Необходимо, чтобы аэропорт получил статус узлового аэропортового комплекса», — отметил спикер Госдумы.



Аэропорт Гагарин готов к началу коммерческой эксплуатации :: ATO.ru


Гендиректор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский рассказал, что на ранее заявленные возможности по приему 1 млн чел. в год воздушная гавань выйдет уже по итогам ближайших двух-трех лет. Для сравнения: Центральный в 2018 г. обслужил 426 тыс. чел. По словам владельца холдинга «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга, всплеск пассажиропотокав воздушной гавани должна обеспечить, в том числе и «Победа».



Аэропорт Гагарин, стал первой в истории России воздушной гаванью, построенной с нуля. Ранее «Аэропорты регионов» реализовали подобный проект в Ростове-на-Дону, однако тогда возведение новой воздушной гавани происходило в рамках программы модернизации аэропортов к ЧМ по футболу :: ATO.ru


В рамках совещания в новом аэропорту замгендиректора «Аэрофлота» Игорь Чалик отметил, что авиакомпания намерена оценить пассажиропоток и не планирует загрузку на рейсах в Гагарин на долгосрочную перспективу. Присматривается к новым возможностям Саратова и S7. Кроме этого уже объявлено, что первый международный рейс из Гагарина в Анталью выполнит 20 августа чартерный перевозчик Pegas Fly.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу