Прошел ровно год с того времени, как российская грузовая компания «Авиастар-ТУ» (согласно ЕГРЮЛ учредителем является предприниматель Виктор Коваленко) ввела в эксплуатацию свою первую «иномарку» в парке — среднемагистральный самолет Boeing 757-200F (рег. номер VQ-BKK). До этого флот оператора состоял только из четырех российских грузовых Ту — 204, два из которых принадлежат «Почте России».
В I полугодии 2019 г. «Авиастар-ТУ» перевезла 11,4 тыс. т грузов, что на 11,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ноябре к флоту «Авиастар-ТУ» присоединился второй Boeing 757-200F (VQ-BPY), ранее числившийся в авиакомпании «Якутия». Третий по счету борт аналогичного типа (VQ-BBU) был введен в эксплуатацию в январе текущего года. Таким образом, «Авиастар-ТУ» стал крупнейшим оператором грузовых Boeing 757-200 в гражданской авиации страны. Еще один такой самолет в грузовой версии эксплуатирует авиакомпания «Ерофей», приступившая к коммерческим рейсам летом 2018 г.
Удачный выбор
Выбор пал на самолеты Boeing 757-200F из-за их схожести с Ту — 204С, сообщила корреспонденту «Авиатранспортного обозрения» коммерческий директор «Авистар-ТУ» Виктория Данкоглова, добавив, что многие не сразу различают их даже визуально. Кроме того, эксплуатация нового типа не потребовала от перевозчика сильных изменений в оборудовании: на этих ВС «Авиастар-ТУ» использует аналогичные грузовые палеты типа PAG в количестве 15 шт. (в Ту — 204С загружается 13 таких палет).
Реклама