Клиентами авиакомпании «Победа» стали Деды Морозы и Снегурочки
Российский лоукостер авиакомпания «Победа» с 25 декабря 2018 года по 10 января 2019 года перевезла...
Российский лоукостер «Победа» распространил пресс-релиз, в котором призывает СМИ и пользователей соцсетей «прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией».
21 августа на рейсе DP457 Москва-Чебоксары женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18 (здесь и далее — время московское). На её посадочном талоне указано, что посадка заканчивается в 19:15. В 19:23, после закрытия дверей выхода на посадку и отправки автобусов с пассажирами* на удаленную стоянку к самолёту, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира было уже невозможно.
Загрузка рейса составила 181 пассажир, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства пассажиров, выполнивших правила компании.
«Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко. Однако этот факт некоторыми СМИ полностью проигнорирован.
«Победа» настоятельно обращает внимание на то, что все пассажиры без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. При бронировании билета на сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно. Кроме того, перед вылетом пассажир получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации для комфортного перелета. Более 70% пассажиров «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади. Это говорит о том, что их подавляющее большинство довольно и согласно с правилами компании.
Пресс-релиз распространён в связи с широким резонансом в СМИ и социальных сетях, который получило видео, где женщина просит сотрудников аэропорта Внуково пропустить её на посадку в самолёт.
Российский лоукостер авиакомпания «Победа» с 25 декабря 2018 года по 10 января 2019 года перевезла...
Лоукостер вышел на первое место в этом аэропорту; у него больше направлений и международных...
Рекордный пассажир был обслужен на рейсе A9-929 Москва (Внуково) – Тбилиси авиакомпании «Грузинские...
Лоукостер «Победа» по итогам января вышел на 3-е место среди всех российских авиакомпаний по числу...
Российский лоукостер — авиакомпания «Победа» перевезла 25-миллионного клиента с начала полётов. 24...
Российский лоукостер авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», открыла продажу на новые...
Московское управление Федеральной монопольной службы РФ (УФАС) указало на признаки невыгодных...
Российский лоукостер — авиакомпания «Победа» с 4 сентября 2018 года увеличивает минимальный тариф...
Авиакомпания «Победа» выполнит 18 августа из Внуково тестовый рейс в новый саратовский аэропорт...
Российский лоукостер авиакомпания «Победа» запускает с 22 июля 2019 года собственного туроператора...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама