УЗГА готовит 9-местный моноплан
УЗГА готов предложить свой вариант легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки на...
Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан — 2, им стал «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Это следует, по сообщению РИА Новости, из протокола подведения итогов открытого конкурса.
Ранее в пресс-службе Минпромторга анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек. Изначально планировалось, что Ан — 2 заменит одномоторный самолет ТВС — 2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.
Однако потом в ведомстве заявили, что «Байкал» – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий.
Ранее главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Дёмин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан — 2.
По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС — 2ДТС. Это соответствует нормам АП — 23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.
В августе Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкого самолета. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей.
Необходимость создания такого самолета, по мнению ведомства, вызвана значительным сокращением парка воздушных судов типа Ан — 2, которые в основном обеспечивают внутрирегиональное авиасообщение. По данным Минпроторга, в 15 регионах авиация — главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.
В техническом задании, приведенном в документации, говорится, что в настоящее время разработан аванпроект самолета. «На основании представленных материалов аванпроекта, для проектирования и разработки перспективного легкого многоцелевого самолета для серийного производства и эксплуатации на местных воздушных линиях рекомендуется самолет стандартной аэродинамической схемы и пассажировместимостью 9-14 человек», — говорится в документе.
Также отмечается что перспективное воздушное судно будет соответствовать современным требованиям рынка и будет создано на основе передовых перспективных научно-технических решений и авиационных технологий.
Согласно материалам закупки, до декабря планируется создать чертеж общего вида самолета и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчеты на статическую прочность, а также сформировать рабочую конструкторскую документацию на планер, его системы и силовую установку.
УЗГА готов предложить свой вариант легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки на...
1-й этап НИОКР по созданию нового легкого ВС для местных воздушных линий должен быть завершен до...
Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого...
Лёгкий многоцелевой самолёт на замену Ан — 2* разработает компания «Байкал-Инжиниринг» из Улан-Удэ....
Облик самолета, который будут производить в России на замену Ан — 2, будет определен в сентябре,...
Минпромторг РФ планирует заключить с ООО «Байкал-Инжиниринг» контракт на разработку лёгкого...
Общая стоимость проекта оценивается в 4,5 млрд руб., включая типовую сертификацию...
Справедливо будет сказать, что с самолётом, который должен прийти на замену Ан — 2, возникает всё...
Производство трёх опытных образцов лёгкого цельнокомпозитного самолёта «Байкал» (ТВС — 2ДТС)...
АО «Камов» к августу должно подготовить конструкторскую документацию на самолёт для местных линий —...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама