Авиа новости » Авиа-мир » Малайзийская компания намерена заказать пять вертолетов VRT-500

Авиа-мир

Малайзийская компания намерена заказать пять вертолетов VRT-500

Малайзийская компания намерена заказать пять вертолетов VRT-500

Малайзийская компания Ludev Aviation намерена приобрести у холдинга «Вертолеты России» пять легких многоцелевых вертолетов VRT — 500. Поставки этих машин запланированы на 2023 г. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски вертолетов будут определены после получения VRT — 500 сертификата типа и сертификата летной годности по нормам EASA.

Соглашение о намерениях по поставкам вертолетов в Малайзию было подписано между разработчиком воздушного судна — конструкторским бюро «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») и Ludev Aviation в рамках проведения международного авиасалона МАКС — 2019. Кроме того, стороны подписали дилерские соглашения о продвижении и продажах VRT — 500 на территориях Малайзии, Франции и Мексики.


«Европа и Азия являются приоритетными потенциальными рынками для реализации VRT500. При своих летно-технических характеристиках вертолет составляет конкуренцию винтокрылым машинам этого же класса, которые эксплуатируются в этих регионах», — заявил гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько.


Малайзийская компания намерена заказать пять вертолетов VRT-500


Легкий многоцелевой вертолет VRT — 500 представлен на авиасалоне МАКС — 2019 :: Артем Попов


VRT — 500 представляет собой легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1650 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной вместимостью до пяти пассажиров и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Планируется, что вертолет сможет развивать скорость до 250 км/ч и совершать полеты на дальность до 860 км, а также вмещать до 730 кг полезной нагрузки.


В начале 2019 г. был завершен технический проект программы VRT — 500 и начата разработка рабочей конструкторской документации. Испытания первого летного образца ВС должны стартовать в 2020 г.  А в 2022 г. «ВР-Технологии» рассчитывают сертифицировать вертолет.


Стоит отметить, что до сих пор окончательно не определен тип двигателя, которым VRT — 500 будет оснащаться. Александр Охонько рассказал ATO.ru, что на вертолетах класса VRT — 500 могут применяться нескольких типов двигателей, в том числе французского, канадского, российского и украинского производства.


Речь, в частности, идет о зарубежных двигателях Pratt&Whitney PW — 207K (устанавливаются на вертолеты «Ансат») и Arrius 2G1 (устанавливаются на Ка — 226Т), а также о российском двигателе ВК — 800В (разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации). Охонько также отметил, что КБ будет учитывать, на каком этапе разработки находится двигатель и когда он будет сертифицирован.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу