МАКС-2019: малазийская компания приобретёт пять вертолётов VR500
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС — 2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии»...
Соглашение о намерениях по поставкам вертолетов в Малайзию было подписано между разработчиком воздушного судна — конструкторским бюро «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») и Ludev Aviation в рамках проведения международного авиасалона МАКС — 2019. Кроме того, стороны подписали дилерские соглашения о продвижении и продажах VRT — 500 на территориях Малайзии, Франции и Мексики.
«Европа и Азия являются приоритетными потенциальными рынками для реализации VRT500. При своих летно-технических характеристиках вертолет составляет конкуренцию винтокрылым машинам этого же класса, которые эксплуатируются в этих регионах», — заявил гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько.
Легкий многоцелевой вертолет VRT — 500 представлен на авиасалоне МАКС — 2019 :: Артем Попов
VRT — 500 представляет собой легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1650 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной вместимостью до пяти пассажиров и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Планируется, что вертолет сможет развивать скорость до 250 км/ч и совершать полеты на дальность до 860 км, а также вмещать до 730 кг полезной нагрузки.
В начале 2019 г. был завершен технический проект программы VRT — 500 и начата разработка рабочей конструкторской документации. Испытания первого летного образца ВС должны стартовать в 2020 г. А в 2022 г. «ВР-Технологии» рассчитывают сертифицировать вертолет.
Стоит отметить, что до сих пор окончательно не определен тип двигателя, которым VRT — 500 будет оснащаться. Александр Охонько рассказал ATO.ru, что на вертолетах класса VRT — 500 могут применяться нескольких типов двигателей, в том числе французского, канадского, российского и украинского производства.
Речь, в частности, идет о зарубежных двигателях Pratt&Whitney PW — 207K (устанавливаются на вертолеты «Ансат») и Arrius 2G1 (устанавливаются на Ка — 226Т), а также о российском двигателе ВК — 800В (разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации). Охонько также отметил, что КБ будет учитывать, на каком этапе разработки находится двигатель и когда он будет сертифицирован.
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС — 2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии»...
Глобальный поставщик авиационного оборудования должен помочь «ВР-Технологиям» создать...
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного...
Компания из ОАЭ вложится в проекты VRT — 500 и VRT — 300 и окажет содействие в продвижении...
Эти машины уже получила для оператора с завода Государственная транспортная лизинговая компания...
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
Речь идет об обслуживании вертолетов Ка — 32А11ВС и Ми — 171...
Эти машины будут переданы заказчику в 2020-2024 гг....
Эти машины будут переданы заказчику в 2020-2024 гг....
Соглашение о передаче машины было заключено на Гидроавиасалоне...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама