Авиа новости » Авиа новости » МАКС-2019: Ка-62 выполнит индивидуальный пилотаж в лётной программе авиасалона

Авиа новости

МАКС-2019: Ка-62 выполнит индивидуальный пилотаж в лётной программе авиасалона

МАКС-2019: Ка-62 выполнит индивидуальный пилотаж в лётной программе авиасалона

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС — 2019 представит средний многоцелевой Ка — 62, первый серийный вертолет Ми — 38, а также легкий Ансат с VIP-салоном, выполненным в стилистике бренда Aurus.


Средний многоцелевой вертолет Ка — 62 станет дебютантом авиасалона МАКС, он будет представлен на статической экспозиции холдинга, а также примет участие в пролете всей линейки холдинга «Вертолеты России» и выполнит индивидуальный пилотаж. Отличительная черта вертолета – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России. В конструкции Ка — 62 широко применяются полимерные композиционные материалы.


Также на МАКС — 2019 впервые будет представлен серийный гражданский вертолет Ми — 38 с салоном повышенной комфортности. Ми — 38 может брать на борт до 11 пассажиров в комплектации с VIP-салоном и до 30 человек в базовой пассажирской версии. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров.


На статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» гости и участники авиасалона смогут ознакомиться с еще одной новинкой – вертолетом Ансат Aurus, разработанным при участии специалистов НАМИ. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса «люкс». Кроме того, на «статике» будут представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300 разработки конструкторского бюро «ВР-Технологии».


«Михаил Леонтьевич Миль любил говорить, что наша страна будто специально создана для вертолетов. Примечательно, что в год 110-летия со дня его рождения мы представляем новинку конструкторского бюро, которое носит его имя, – первый серийный вертолет Ми — 38. Не уступает этому событию по значимости наша »камовская« премьера – Ка — 62, который впервые демонстрируется на авиасалоне, в том числе, в летной программе, – отметил генеральный директор холдинга »Вертолеты России« Андрей Богинский. – Наши »младшие« конструкторские бюро – КВЗ и »ВР Технологии« – также не отстают, представляя на МАКС — 2019 новые модификации серийных машин и перспективные проекты, которые определят будущее отечественного вертолетостроения».


В ходе авиационно-космического салона будут представлены лучшие проекты участников конкурса Sky.Tech, который «Вертолеты России» проводят в целях поиска передовых решений и технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду.


Кроме того, в летной программе и на статической экспозиции представлена практически вся линейка военной и гражданской техники «Вертолетов России»: самый тяжелый в мире вертолет Ми — 26Т2В, транспортно-десантный Ми — 38Т, средние вертолеты Ми — 171А2 и Ми — 17В — 5, вертолеты ударной поддержки Ми — 24П и Ми — 35М, боевой разведывательно-ударный Ка — 52 «Аллигатор», легкие вертолеты Ансат и Ка — 226Т. Также на «статике» можно будет увидеть корабельный Ка — 52К и экспортную версию «Ночного охотника» – Ми — 28НЭ. Многоцелевой Ка — 32А11ВС – покажет тушение пожара с воздуха. Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в состав холдинга, представит мобильный сервисный центр контейнерного типа по обслуживанию и ремонту вертолетов Ми — 8/17.






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу