ОАК представила обновлённый прогноз авиарынка на период до 2037 года
На проходящем в Чжухае авиасалоне China Airshow 2018 Объединённая авиастроительная корпорация...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела на Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 презентацию обзора рынка гражданских воздушных судов на период 2019-2038 годы. По мнению экспертов ОАК на ближайшие 20 лет авиакомпаниям во всем мире понадобится 44 тыс. 310 новых самолётов на сумму $6,35 трлн в каталожных ценах 2019 года.
Наибольшим спросом на прогнозный период будут пользоваться узкофюзеляжные самолёты вместимостью 166-200 кресел, мировая потребность оценивается в 20 тыс. 476 воздушных судов. Также будет востребовано 6 тыс. 438 узкофюзеляжных лайнеров вместимостью свыше 201 кресла, а также 3 тыс. 443 самолёта вместимостью от 135 до 165 мест. Таким образом, российский перспективный самолёт МС — 21-300 позиционируется в самой ёмкой мировой нише узкофюзеляжных лайнеров.
Вторым сегментом с точки зрения как количества самолётов, которые понадобятся авиакомпаниям, так и по стоимости является ниша широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов вместимостью свыше 300 кресел. Потенциал рынка – 3 тыс. 987 бортов на $1,369 трлн. Немногим меньше потенциал сегмента широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов вместимостью 200-300 мест, в нём спрос оценивается в 3 тыс. 559 единиц на $1,009 трлн. За предпочтения авиакомпаний в этой нише будет бороться семейство российско-китайских самолётов CR929.
На региональные турбовинтовые и турбореактивные самолёты придётся всего 5% и 8% спроса в штучном выражении, в денежном выражении это 0,9% и 2,8% соответственно.
Обзор рынка приводится как в глобальном, так и в региональном аспекте. Согласно оценкам ОАК, наибольший спрос на самолёты прогнозируется в Китае (9,1 тыс. ВС) и Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Китай и Индию (7,9 тыс. ВС), на европейском (8,3 тыс. ВС) и североамериканском (8,2 тыс. ВС) регионах.
Российский сегмент оценивается в 2,9% в стоимостном и 3,3% в количественном выражении от мирового рынка в целом. В том числе ожидается поставка 632 узкофюзеляжных самолётов вместимостью 166-200 кресел, 209 бортов вместимостью более 200 кресел и 196 – до 165 кресел. Широкофюзеляжные самолёты востребованы меньше – 63 лайнера с умеренной вместимостью 200-300 мест и 78 машин, рассчитанных более чем на 300 мест. Каталожная стоимость этих самолётов оценивается в $182 млрд.
Скачать буклет ОАК «Долгосрочный прогноз рынка самолетов гражданской авиации на 2019-2038 гг.»
На проходящем в Чжухае авиасалоне China Airshow 2018 Объединённая авиастроительная корпорация...
... и опубликовала данные в исследовании «Обзор рынка 2019–2038 гг.»...
Это следует из 20-летнего прогноза ОАК по спросу на новые ВС...
Потенциально на эту роль могут подойти в том числе новые Boeing 777-9 и Airbus A350-1000...
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 состоится мировая премьера...
Потребность в региональных самолётах в России будет расти, но российский авиапром не сможет...
Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая впервые демонстрирует на МАКС — 2019...
В этом году продолжится тенденция к банкротству авиакомпаний...
Два новых самолета Л — 410 получит на правах лизинга 2-й архангельский объединённый авиаотряд,...
Об этом на XVI Международном форуме «Крылья будущего» сообщил региональный директор по продажам и...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама