Авиа новости » Авиа новости » ОАК представила на МАКС прогноз рынка до 2038 года

Авиа новости

ОАК представила на МАКС прогноз рынка до 2038 года

ОАК представила на МАКС прогноз рынка до 2038 года

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела на Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 презентацию обзора рынка гражданских воздушных судов на период 2019-2038 годы. По мнению экспертов ОАК на ближайшие 20 лет авиакомпаниям во всем мире понадобится 44 тыс. 310 новых самолётов на сумму $6,35 трлн в каталожных ценах 2019 года.


Наибольшим спросом на прогнозный период будут пользоваться узкофюзеляжные самолёты вместимостью 166-200 кресел, мировая потребность оценивается в 20 тыс. 476 воздушных судов. Также будет востребовано 6 тыс. 438 узкофюзеляжных лайнеров вместимостью свыше 201 кресла, а также 3 тыс. 443 самолёта вместимостью от 135 до 165 мест. Таким образом, российский перспективный самолёт МС — 21-300 позиционируется в самой ёмкой мировой нише узкофюзеляжных лайнеров.


Вторым сегментом с точки зрения как количества самолётов, которые понадобятся авиакомпаниям, так и по стоимости является ниша широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов вместимостью свыше 300 кресел. Потенциал рынка – 3 тыс. 987 бортов на $1,369 трлн. Немногим меньше потенциал сегмента широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов вместимостью 200-300 мест, в нём спрос оценивается в 3 тыс. 559 единиц на $1,009 трлн. За предпочтения авиакомпаний в этой нише будет бороться семейство российско-китайских самолётов CR929.


На региональные турбовинтовые и турбореактивные самолёты придётся всего 5% и 8% спроса в штучном выражении, в денежном выражении это 0,9% и 2,8% соответственно.


Обзор рынка приводится как в глобальном, так и в региональном аспекте. Согласно оценкам ОАК, наибольший спрос на самолёты прогнозируется в Китае (9,1 тыс. ВС) и Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Китай и Индию (7,9 тыс. ВС), на европейском (8,3 тыс. ВС) и североамериканском (8,2 тыс. ВС) регионах.


Российский сегмент оценивается в 2,9% в стоимостном и 3,3% в количественном выражении от мирового рынка в целом. В том числе ожидается поставка 632 узкофюзеляжных самолётов вместимостью 166-200 кресел, 209 бортов вместимостью более 200 кресел и 196 – до 165 кресел. Широкофюзеляжные самолёты востребованы меньше – 63 лайнера с умеренной вместимостью 200-300 мест и 78 машин, рассчитанных более чем на 300 мест. Каталожная стоимость этих самолётов оценивается в $182 млрд.


Скачать буклет ОАК «Долгосрочный прогноз рынка самолетов гражданской авиации на 2019-2038 гг.»






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу