Авиа новости » Авиа новости » Светлана Капанина: Ларос-31 поднимется в небо до конца года

Авиа новости

Светлана Капанина: Ларос-31 поднимется в небо до конца года

Светлана Капанина: Ларос-31 поднимется в небо до конца года

Спортивный самолёт Laros — 31 совершит первый полёт до конца 2019 года, в крайнем случае — в начале 2020 года.

Об этом сообщила семикратная чемпионка мира по самолётному спорту в женском зачёте Светлана Капанина на премьере самолёта в подмосковном Жуковском, пишет ТАСС.


«На базе Су — 31, при поддержке фирмы Сухой, сделан прототип, летающая лаборатория Laros — 31. Есть надежда, что в этом году его поднимут, ну или в начале следующего года. Хочется надеется, что к следующему году может быть мы его даже представим на чемпионате Европы, пусть и в единичном экземпляре», — сказала Капанина.


В свою очередь глава конструкторского бюро (КБ) «Ларос» Олег Ларионов сообщил, что разработчики учли пожелания лучших пилотов, в частности Капанина консультировала разработчиков, каким должен быть новый самолёт.


«В отличие от моего любимого Су — 31, то конечно бы хотелось, чтобы добавилась скорость элеронного вращения, немножко облегчить по »ручке«, по элеронам и по тангажу можно облегчить, добавить скоростные характеристики — рукой только подумал, и самолётик пошёл, то есть чтобы было единое целое, чтобы не было борьбы между пилотом и самолётом», — пояснила Капанина.


Ларионов в свою очередь сказал, что КБ планирует представить два-три самолёта в лётной программе авиасалона МАКС — 2021.


Президент КБ также рассказал, что в конструкции самолёта будут использоваться изделия из композиционных материалов российского производства.


«Наши композиты на 30-40% получаются дороже, чем импортные, но это связано с количеством производства, серийностью. Я думаю, мы на них выйдем, потому что по техническим параметрам они приближаются. Но так как мы только выходим на рынок, нам надо иметь минимальную цену, а это складывается из комплектующих», — сказал глава «Лароса».


Ларионов рассказал, что на самолёт будет устанавливаться двигатель М — 14. «Сейчас являемся дистрибьюторами моторов М — 14, которые производят в Румынии. К сожалению, только там осталось производство», — сказал он.


«У нас уже ведутся переговоры с коллегами, и после авиасалона МАКС — 2019 мы планируем провести ряд совещаний с Воронежским заводом, с институтами, с дистрибьюторами, с НАМИ и будем локализовать, сборку будем пытаться перенести в РФ», — добавил Ларионов.


По его словам, серийный образец Laros — 31 получит трехлопостной винт диаметром 2,7 метра, который повысит тяговооруженность самолета, что он сможет «висеть на винте».




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу