Авиа новости » Авиастроение » Турбовинтовые потуги

Авиастроение

Турбовинтовые потуги

Турбовинтовые потуги

Hа региональных и местных авиалиниях должны эксплуатироваться новые турбовинтовые самолеты российского производства, считают в Минпромторге. Но программы по созданию таких воздушных судов до сих пор не отличались логикой и стройностью.   
По темам создания новых российских турбо­винтовых самолетов возникает немало вопросов.

Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил — 114-300, возможно, начинает задерживаться. Промежуточный прототип обновленной машины, создаваемый в Жуковском на базе 25-летнего Ил — 114, должен был взлететь до конца весны. Этого не произошло. В июне новый гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин сказал: «К концу года мы планируем поднять в небо опытный образец переходной версии к Ил — 114-300». Первый полет второго опытного самолета в серийном облике Ил — 114-300 был запланирован на октябрь 2020 г. В июне гендиректор РСК «МиГ» (головной изготовитель ВС) Илья Тарасенко сообщил, что это событие состоится на месяц позже. Как отразятся такие незначительные переносы сроков на реализации программы в целом, пока неясно.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу