Авиа новости » Авиа новости » Роман Таскаев: самые сложные испытания МС-21 уже позади

Авиа новости

Роман Таскаев: самые сложные испытания МС-21 уже позади

Роман Таскаев: самые сложные испытания МС-21 уже позади

Демонстрационные полёты нового российского лайнера корпорации «Иркут» МС — 21 привлекли огромный интерес посетителей авиасалона МАКС — 2019

По тому, как энергично самолёт набирает высоту и выполняет виражи с креном более 90°, становилось понятным, что лётчики-испытатели хорошо освоили самолёт и отлично знают его возможности.


Испытания продолжаются, по словам лётчика Романа Таскаева, который первым в конце весны 2017 года поднял МС — 21 в небо, на начальном этапе испытания самые сложные, т.к. на машине «вылизываются» множественные нюансы, которые достались самолёту с завода.


«Мы про­шли до­ста­точ­но при­лич­ный путь к по­ни­ма­нию, что может этот са­мо­лёт. Мы за­щи­ти­ли углы сва­ли­ва­ния, мы про­шли су­ма­сшед­шее ис­пы­та­ние на флат­тер, мы про­шли ис­пы­та­ние по пре­рван­ным про­дол­жен­ным взлё­там, опре­де­ле­ние раз­лич­ных ха­рак­те­ри­стик», — рас­ска­зал на авиасалоне МАКС — 2019 ТРК «Звез­да» лёт­чик-ис­пы­та­тель Роман Тас­ка­ев.


Он добавил, что впереди ещё много интересной работы, а самолёт понравится тем, кто на нём будет летать.


О возможностях лайнера МС — 21

Го­во­ря о воз­мож­но­стях лай­не­ра, Тас­ка­ев рассказал, что лётчики в процессе пилотажа достигают углов тан­га­жа по­ряд­ка 40-45 гра­ду­сов. «Чтобы вы­ве­сти самолёт из этого тан­га­жа, им при­хо­дит­ся уве­ли­чи­вать крен, ну, ска­жем так, до 90-100 гра­ду­сов и даже больше», — по­яс­нил лётчик-испытатель.


На вопрос журналиста, можно ли на МС — 21 крутить «бочку», Роман Таскаев с интригующей улыбкой ответил: «Я думаю, что можно, но не нужно».






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу