"Иркут" завершил строительство четвертого МС-21 для летных испытаний
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Продолжительность полета составила 1 час 40 мин., он проходил на высоте порядка 3000 м при скорости около 500 км/час. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей, героев России Романа Таскаева и Олега Мутовина. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
Сборка четвертого МС — 21 была завершена в конце ноября. При его постройке были учтены результаты летных и наземных испытаний первых опытных машин. Три из них на данный момент проходят летные испытания, две — статические. Ведется также сборка пятого образца МС — 21 уже по серийным технологиям для летных испытаний с российскими двигателями ПД — 14.
В дальнейшем четвертый опытный МС — 21 будет оборудован пассажирским салоном с высокоплотной компоновкой кресел — на 211 мест экономкласса. Ранее пассажирский салон (в двухклассном варианте на 163 места) был установлен только на третьем опытном ВС, который был впервые представлен широкой публике на авиасалоне МАКС — 2019.
«МС — 21 должен стать флагманским продуктом российского гражданского авиастроения: в ближайшие два десятилетия авиакомпаниям РФ потребуется от 800 до 1000 самолетов в этом сегменте, в мире — порядка 30 тыс. новых самолетов такого типа. При этом, по своим летно-техническим характеристикам и экономичности МС — 21 превосходит все существующие аналоги, что подтверждается результатами испытаний. Отмечу, что ВС создается в рамках кооперации предприятий »Ростеха«. В частности, холдинги госкорпорации производят более 50% всей авионики авиалайнера, обеспечивают поставки титановых и композитных изделий. Кроме того, Объединенная двигателестроительная компания является поставщиком двигателей ПД — 14 для нового самолета, летные испытания с которым запланированы на 2020 г.»", — цитирует председателя совета директоров ОАК Анатолия Сердюкова пресс-служба корпорации.
Ранее глава Росавиации Александр Нерадько рассказывал о том, что базовая версия МС — 21 — 300 с американскими двигателями PW1400G должна получить российский сертификат до конца 2020 г. Годом позже сертификат типа МС — 21 планируется валидировать в Европе. Первые поставки самолета авиакомпаниям должны начаться со второй половины 2021 г.
Всего в 2021 г. «Иркут» планирует произвести шесть МС — 21, в 2022 г. — увеличить производство вдвое, в 2023 г. — довести его до 25 самолетов. Об этом сообщил 26 ноября советник гендиректора ОАК Валерий Окулов в ходе выступления в Совете Федерации, передал ТАСС. К 2025 г. запланирован выход на производство 72 машин в год.
Общий портфель твердых заказов на МС — 21 сегодня по-прежнему составляет 175 ВС.
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
В ближайшее время начнутся монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного...
При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины...
Опытный самолёт МС — 21-300 RA — 73051, проходящий лётные испытания на аэродроме...
Этот прототип стал заключительным в программе летных испытаний перспективного ВС...
Третий опытный самолёт МС — 21-300 - зав. № МС 0004, б/н 73054, — оборудованный пассажирским...
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС — 21-300, предназначенного для проведения лётных...
Это произошло спустя 85 дней после начала испытаний четвертого опытного ВС...
На Иркутском авиационном заводе — филиале корпорации «Иркут» изготовлен пятый опытный образец...
В подмосковном Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются сертификационные испытания...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама