Японский конкурент Superjet 100 сменил имя
Mitsubishi переименовала свой региональный самолет MRJ в SpaceJet...
Меморандум был подписан на ежегодной Региональной ассоциации авиакомпаний, проходившей в Нэшвилле (шт. Теннеси) с 4 по 7 сентября. В рамках соглашения предлагается заключить твердый контракт на 50 SpaceJet M100, с опционом еще на 50 машин.
Если контракт будет подписан, он может стать первым крупным заказом на модель M100. Ожидается, что поставки ВС начнутся в 2024 г. Новые борта позволят фактически удвоить парк Mesa Airlines, который сегодня насчитывает 145 ВС, включая 85 Bombardier CRJ 100/700/900 и 60 Embraer 175.
О разработке новой версии SpaceJet M100 японский производитель объявил на аэрокосмическом салоне Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже. Самолет будет создан на базе ранее запланированной модификации меньшего размера MRJ170, при этом его фюзеляж будет удлинен на 1,2 м (до 34,5 м). Специально для США SpaceJet M100 будет выпущен в трехклассной компоновке салона на 65-76 мест. Для глобального рынка салон может быть расширен до 88 мест в одном классе. Дальность полета M100 с полной полезной нагрузкой составит 3540 км.
Ранее материнская компания Mitsubishi Aircraft — Mitsubishi Heavy Industries объявила о приобретении за 550 млн долл. программы региональных пассажирских самолетов CRJ (Canadair Regional Jet) у канадского авиастроителя Bombardier.
В феврале этого года североамериканский производитель рассказал о запуске 50-местной версии регионального 70-местного самолета CRJ700. Сообщалось, что новая модель под названием CRJ550 станет «первым трехклассным самолетом на 50 мест», а его стартовым эксплуатантом станет американская авиакомпания United Airlines.
Таким образом, Mitsubishi не только устранила конкурента и получила доступ к региональным авиакомпаниям, но также приобрела активы по поддержке клиентов Bombardier, в том числе площадки для обслуживания в США – в Западной Виргинии и Тусоне (шт. Аризона), а также получила 900 сотрудников службы поддержки и ремонтного персонала.
Услугами Mesa Airlines по схеме ACMI пользуются подразделения по региональным перевозкам ключевых американских авиакомпаний United и American Airlines.
Mitsubishi переименовала свой региональный самолет MRJ в SpaceJet...
ВС построено в окончательной сертификационной конфигурации; сроки поставок машин задерживаются на...
Канадский производитель близок к выходу из бизнеса региональных пассажирских самолетов...
Японский производитель хочет сделать его более конкурентным на рынке США...
Японский авиастроитель называет иск беспочвенным...
Канадский производитель оставит у себя лишь выпуск бизнес-джетов...
S7 Airlines и GE заключили соглашение на обслуживание двигателей CF34 для самолетов Embraer 170...
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС — 2019 предприятия, входящие в...
В Юго-Восточной Азии снова появится коммерческий эксплуатант Superjet; соглашение о намерениях...
Boeing планирует принять решение о формальном запуске программы NMA в следующем году...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама