В "Титановой долине" открылась вторая очередь Ural Boeing Manufacturing
СП Boeing и «ВСМПО-Ависма» будет специализироваться на механической обработке титановых заготовок в...
Корпорация ВСПМО-АВИСМА, расположенная в Верхней Салде Свердловской области, является одним из лидеров мирового титанового рынка. Первый титановый слиток был здесь выплавлен в 1957 году. За шесть десятков лет предприятие стало монополистом в России и заняло треть мирового титанового рынка. О географии и объёмах поставок и о развитии предприятия рассказал в интервью «Областной газете» (Екатеринбург) генеральный директор ВСМПО-АВИСМА Михаил Воеводин.
«Корпорация глубоко интегрирована в мировую авиакосмическую индустрию и является для многих компаний основным стратегическим поставщиком изделий из титана, – поясняет Михаил Воеводин. – Партнёры Корпорации – это 350 фирм в 50 странах, в том числе ведущие мировые авиастроительные компании. Из всего объёма произведённой титановой продукции в натуральном выражении экспорт составил 70 процентов, а поставки на внутренний рынок – 30 процентов».
Гендиректор титанового гиганта рассказывает, что основными заказчиками Корпорации на внутреннем рынке являются предприятия ОАК и ОДК. Основные зарубежные заказчики – Boeing, Airbus, Embraer S.A., Rolls-Royce plc, Safran Aircraft Engines, Safran Aero Boosters, Safran Landing Systems, UTC Aerospace Systems, TECT, Uniti Titanium, Blades Technology Limited (BTL), Orchid Orthopedic Solution и другие.
«С зарубежными фирмами Корпорация ВСМПО-АВИСМА реализует научно-исследовательские программы по разработке новых титановых и алюминиевых сплавов, новых видов металлургических полуфабрикатов для авиакосмической и других отраслей промышленности», — добавляет Воеводин.
Что касается санкций, поясняет гендиректор, то зарубежные заказчики Корпорации, безусловно, зависят от ограничений, введённых правительствами их стран, но они не могут и не хотят отказываться от продукции ВСМПО-АВИСМА, и поставки как в рамках уже действующих контрактов, так и новых виды продукции продолжаются.
В 2018 году порядка 75% титановой продукции Корпорации в денежном эквиваленте было реализовано зарубежным заказчикам. Распределение экспортных продаж титановой продукции по странам (регионам) в 2018 году было следующим: США – 41%, страны Европы – 43%, страны Ближнего, Среднего Востока и Юго-Восточной Азии (Израиль, Китай, Индия, Япония, Корея, Сингапур, Тайвань) – 10%, страны Северной и Южной Америки без США – 6%.
Касаясь перспектив и развития предприятия, Михаил Воеводин рассказал, что в последнее время идёт активная диверсификация производства и расширение переченя поставляемой продукции. Основное внимание уделяется развитию производства высокотехнологичной продукции из титановых сплавов с глубокой степенью переработки: большой номенклатуры штамповок, в том числе сложно-контурных шассийных и конструкционных, а также тонких листов и труб.
«Корпорация ВСМПО-АВИСМА участвует в новых проектах в авиации – МС — 21, Суперджет, российско-китайский проект CR929. Это и новые западные проекты Airbus, Воеing, Embraer и Bombardier – A350, B797, E — 2, A220. Это и поставки для новых и обновляемых атомных станций, автомобилестроения, медицины, химической промышленности и энергетики», — пояснил он.
В 2018 году Корпорация отгрузила своим заказчикам 33 тысячи тонн титановой продукции, а в 2019-м планирует произвести по заказам зарубежных и российских партнёров 36 тысяч тонн.
«Механообработка – это наше основное стратегическое направление развития и самый большой интерес наших заказчиков. Все покупатели штамповок стремятся к сокращению цепочки поставок и просят нас делать не только черновую, но и предфинальную мехобработку, которые мы уже начали делать на UBM (Ural Boeing Manufacturing — Авиация России) в рамках нашего совместного предприятия с «Боингом». В это направление мы направим до 80 миллионов долларов в ближайшие пять-шесть лет», — сказал Михаил Воеводин.
СП Boeing и «ВСМПО-Ависма» будет специализироваться на механической обработке титановых заготовок в...
Как дальше будет наращивать свои компетенции российский титановый гигант, о партнерстве с Boeing и...
Сейчас заготовки для деталей этих авиационных моторов в нашей стране производит корпорация...
Аналитики указывают, что этот рынок вряд ли восстановится более чем на несколько процентов....
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в госкорпорацию «Оборонпром») запустило на...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела на Международном авиационно-космическом...
B 2019 г. уже в 12-й раз открывает свои двери Международная выставка вертолетной индустрии...
На Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут» поступили очередные комплектующие для сборки...
Рост производства продукции в 2019 году прогнозирует генеральный директор холдинга «Вертолёты...
У нового лёгкого вертолёта VRT500 задача совсем не из лёгких – вывести Россию на мировой рынок...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама