Разработка КРЭТ снизит вероятность авиакатастроф
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в ГК «Ростех») создал новую систему воздушных...
Концерн радиоэлектронных технологий (КРЭТ) создал для семейства самолетов МС — 21 полностью цифровой информационно-вычислительный комплекс (ИВК) системы управления, обеспечивающий заданный уровень безопасности полета за счет обоснованного построения архитектуры системы, разнородных аппаратных компонентов и разнородного базового программного обеспечения. Об этом сообщила пресс-служба КРЭТ.
Архитектура системы построена с учетом вновь введенных квалификационных требований по созданию сложных высокоинтегрированных систем, гармонизированных с международными руководящими документами на основе анализа безопасности и с целью исключения общей причины отказов.
Аппаратная часть вычислительной системы, состоящей из двух вычислительных блоков, является четырехкратно-резервированной с применением в каждом канале электронной компонентной базы разных разработчиков и изготовителей, и организована по принципу «двух контролируемых триад».
Режимы штурвального управления предусматривают контролируемую реконфигурацию при локальных отказах с возможностью перехода на резервный режим, также допускающий поканальную реконфигурацию для сохранения целостности функции управления.
«Технические решения, разработанные предприятиями Концерна для самолетов МС — 21, уже доказывают свою эффективность, — отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Александрович Колесов. — Лайнер принимал активное участие в летной программе Московского авиационно-космического салона МАКС — 2019, а на этой неделе успешно совершил перелет в Турцию для участия в фестивале авиации, космоса и технологий «Технофест 2019».
Новинкой для российского авиастроения также явилась установка на ИВК-КСУ-МС — 21 дистанционного управления приводами по цифровому каналу обмена и обеспечение наивысшего уровня безопасности программного обеспечения. Электронный блок управления в данных приводах устанавливается непосредственно на привод, либо рядом с ним. Связь электронного блока управления привода с вычислительной платформой ИВК осуществляется по цифровым каналам. Высокая частота информационного обмена дает возможность полного контроля работоспособности исполнительной части системы управления.
В настоящее время проводятся летные и сертификационные испытания в составе самолета МС — 21. С 2019 года планируется поставка серийных комплектов в ПАО «Корпорация «Иркут».
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в ГК «Ростех») создал новую систему воздушных...
«Аэроприбор-Восход» в этом году демонстрирует новейшую разработку — систему управления...
В комплексной системе управления самолётов семейства МС21 реализована технология систем...
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) создаёт комплекс бортового...
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А — 100 совершил свой второй полет в рамках...
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА), входящее в КРЭТ Госкорпорации Ростех,...
Исследования института способствуют совершенствованию системы управления перспективного лайнера...
Московский институт электромеханики и автоматики (ПАО «МИЭА») в рамках программы импортозамещения...
Эти меры должны предотвратить непроизвольное кабрирование у этих самолетов...
Кроме этого американский авиастроитель дал опробовать эти улучшения системы управления этого...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама