Завершились испытания системы FADEC двигателя ПД-14
На АО «ОДК-СТАР» завершены квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для...
Стендовые испытания планеров, агрегатов и систем воздушного судна проводятся в рамках программы сертификации МС — 21 — 300 параллельно с летными испытаниями опытных машин.
В ходе исследований на инженерном пилотажном стенде отработаны алгоритмы системы управления, не допускающие попадание воздушного судна в сложные полетные ситуации. За функцию предотвращения сложных ситуаций отвечает подсистема КСУ — «ограничители предельных режимов».
На стенде были отработаны ограничители, исключающие превышение угла атаки и перегрузки при маневрировании. Также были отработаны ограничители предельных режимов, исключающие превышение скорости и числа Маха при экстренном снижении, касание взлетно-посадочной полосы хвостовой частью на взлете самолета, касание полосы мотогондолой или крылом при ошибках пилотирования на взлете и посадке.
Летчики-испытатели корпорации «Иркут», ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова тестировали в стендовых условиях ручное управление МС — 21-300 в сложных режимах. Предварительная отработка программы летных испытаний на стенде повышает безопасность и эффективность испытательных полетов.
«В содружестве с конструкторами, инженерами и летчиками корпорации „Иркут“ специалисты ЦАГИ создают высокоэффективную комплексную систему управления самолета МС — 21, которая обеспечит высокий уровень безопасности полета. Система ограничителей предельных режимов по выполняемым функциям и перечню учитываемых параметров существенно превосходит самолеты предыдущего поколения», — заявил главный научный сотрудник отделения динамики полета и систем управления ФГУП «ЦАГИ» Юрий Шелюхин.
На АО «ОДК-СТАР» завершены квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для...
Речь идет о втором этапе испытаний данной конструкции в ЦАГИ...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского завершена работа по формированию...
Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой...
В сентябре инженеры Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского завершили на...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама