ЦИАМ исследовал возможность повышения температуры авиатоплива ТС-1
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт...
Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разрабатывают методы снижения шума самолетов на местности и, в частности, снижения шума авиационных двигателей.
В сообщении пресс-службы ЦИАМ говорится, что создание научно-технического задела в области решения этих задач позволит перспективным реактивным самолетам удовлетворять сертификационным требованиям по шуму, которые постоянно ужесточаются из-за повышения полетного трафика, влияющего на окружающую среду и благополучие человека. Шум перспективной авиационной техники должен соответствовать стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Основные источники шума современных авиационных двигателей – лопаточные машины: вентилятор, компрессор низкого давления и турбина низкого давления. Среди них наиболее сильным источником шума является вентилятор. Проблема предсказания шума вентиляторов постоянно находится в центре внимания.
В последние десятилетия специалистам удалось снизить шум вентилятора, и другие источники шума стали более заметны на его фоне, что сделало актуальным исследование турбины и компрессора низкого давления. Сейчас ЦИАМ проводит исследования шума компрессора низкого давления с использованием различных методов расчета во временной и частотной областях. Задача состоит в том, чтобы совместить высокую скорость расчета с приемлемой точностью.
– Одно из направлений нашей деятельности – исследование шума многоступенчатых турбомашин, – рассказывает научный сотрудник ЦИАМ Антон Россихин, – Показано совпадение результатов расчетов, выполненных с использованием разных методик, в том числе обеспечивающих высокую скорость расчета, друг с другом и с результатами эксперимента.
В ЦИАМ отметили, что исследование проведено с использованием собственного оригинального программного комплекса для расчета тонального шума лопаточных машин.
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт...
С 6 по 9 сентября 2018 года на 12-й международной выставке и научной конференции «Гидроавиасалон —...
26 декабря 2018 года специалистами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И....
В начале сентября в Геленджике прошла 12-я Международная выставка “Гидроавиасалон — 2018”. НИЦ...
С 6 по 11 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова...
Учёные Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ...
С 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в...
8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ,...
С 6 по 9 сентября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова...
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно провёл новую серию...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама