Finnair продлил долгосрочный контракт на базовое ТО с Czech Airlines Technics
Чешский провайдер еще три года будет обслуживать А320 финского флагмана...
Все A220-300 будут рассчитаны на перевозку 149 чел. в эконом-классе, тогда как A321XLR будут выполнены в двухклассной компоновке на 195 пассажиромест. Первые два A220 Czech Airlines намерена ввести в эксплуатацию в конце 2020 г., еще две машины пополнят флот авиакомпании в I и II кварталах 2021 г. соответственно. Начало поставок A321XLR намечено на 2025 г.
На данный момент Czech Airlines эксплуатирует в общей сложности семь самолетов производства Airbus: шесть А319 и один А330 (арендован у Korean Air). Кроме того, парк перевозчика включает пять турбовинтовых ATR 72 — 500 и один Boeing 737-800.
Несмотря на то, что Czech Airlines уже имеет опыт эксплуатации младшей модели семейства А320, ее ремоторизованный вариант — А319neo не вызвал интереса у авиакомпании (всего на данную машину у Airbus есть 36 заказов, часть из которых сделали операторы деловой авиации).
Напротив, Czech Airlines выбрала A220, спрос на которые существенно вырос после того, как в июле 2018 г. Airbus завершил сделку по приобретению этой программы у канадской Bombardier.
«Рассчитанные на размещение в среднем от 100 до 150 пасс., самолеты семейства А220 удачно дополняют семейство А320/A320neo вместимостью от 150 до 244 чел. Несомненно, важным преимуществом этого самолета является улучшенная экономика (он обеспечивает сокращение расхода топлива на 20% на кресло по сравнению с самолетами предыдущего поколения этого сегмента)», — рассказали ATO.ru в Airbus. Напомним, что в июле прошлого года Airbus сообщал, что в течение года рассчитывает получить несколько сотен заказов на данную модель.
Перевозчик выполняет полеты преимущественно в европейские города :: Czhech Airlines
«A220 и A321XLR хорошо вписываются в нашу долгосрочную бизнес-стратегию с точки зрения расширения сети. Эти самолеты определенно дадут Czech Airlines конкурентное преимущество и увеличат пропускную способность наших регулярных рейсов», — отметил председатель правления Czech Airlines Петр Кудела.
Первоначально, компания сообщала о намерении приобрести семь А320neo. Данные ВС должны были прийти на замену A319 по окончании срока их лизинга. Однако, как теперь изменились планы авиакомпании по обновлению флота, и произойдет ли замена А319 на А220, а также придут ли А321XLR на смену А330 в авиакомпании не пояснили.
Напомним, что еще в 2017 г. о заинтересованности Czech Airlines в выходе на дальнемагистральные рынки ATO.ru рассказывал коммерческий директор оператора Ян Тот. Заказ А321ХLR дает основания полагать, что компания может вернуться к планам по расширению маршрутной сети за счет дальнемагистральных маршрутов.
Стоит отметить, что на данный момент такой маршрут в расписании компании один: самолет А330 (возраст ВС составляет 18,2 г.) ежедневно выполняет один оборотный рейс из Праги в Сеул. А321ХLR, имеющий меньшую вместимость, в свою очередь, может вводится в эксплуатацию как для замены А330 на рейсах между парами удаленных друг от друга городов, на которых нет достаточного пассажиропотока для широкофюзеляжных ВС, так и для запуска новых дальнемагистральных маршрутов (учитывая дальность полета A321XLR до 8700 км, речь вряд ли может идти о рейсах в Сеул, так как расстояние до Праги по прямой составляет порядка 8200 км).
Создается впечатление, что Czech Airlines находится в поиске новой бизнес-модели для дальнейшего развития. ATO.ru направила в авиакомпанию запрос с целью уточнить планы развития перевозчика, а также узнать про ожидаемое расширение маршрутной сети, однако к моменту публикации материала ответ так и не был получен.
На данный момент, как отмечают в пресс-службе перевозчика, большинство рейсов Czech Airlines выполняет совместно с материнской авиакомпанией Smartwings (владеет 97,7% акций чешского перевозчика), эксплуатируя, в том числе, и флот Smartwings, парк которой состоит преимущественно из Boeing 737-800.
Чешский провайдер еще три года будет обслуживать А320 финского флагмана...
Освоение нового бизнеса в CSAT объясняют растущим спросом на данную услугу со стороны...
Россия предлагала заменить E170 самолетами Superjet 100...
Новая модификация A321XLR будет обладать самой большой дальностью полета среди узкофюзеляжных...
Самые интересные новости, по версии ATO.ru, на 44-й неделе 2019 года в гражданской авиации России и...
Air Canada обновит авиапарк за счет ВС местного производства...
Парк авиакомпании пополнило 21-е ВС семейства A320neo...
Парк авиакомпании пополнило 21-е ВС семейства A320neo...
Росавиация планирует одобрить ВС в I квартале 2020 года...
Латвийская авиакомпания ожидает получения еще двух самолетов в текущем году. Полностью...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама