Авиа новости » Авиакомпании » Авиакомпания "Ангара" наращивает маршрутную сеть и планирует обновить парк

Авиакомпании

Авиакомпания "Ангара" наращивает маршрутную сеть и планирует обновить парк

Авиакомпания

Региональная авиакомпания «Ангара» (входит в туристический холдинг «Истлэнд») открыла ряд новых маршрутов и возобновила некоторые прежние. С конца октября перевозчик запустил рейсы Иркутск – Тында, Красноярск – Талакан (Якутия) и Новосибирск – Талакан (Якутия). Все они субсидируются Росавиацией в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1242.

Кроме того, авиакомпания открыла продажу билетов на 2020 г. на новый прямой рейс из Иркутска в Нерюнгри и на вновь открытый рейс в Полярный, а также увеличила частоту полетов в Братск. Всего в рамках текущей зимней навигации маршрутная карта оператора будет включать 35 направлений, рассказал ATO.ru гендиректор «Ангары» Сергей Мордвинцев, добавив, что в ближайшее время авиакомпания будет готова предложить пассажирам новые рейсы в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.


По данным Росавиации, за 10 месяцев текущего года количество обслуженных пассажиров оператора (занимает 23-е место в отрасли) выросло на 7,3% до 354,8 тыс. чел.



«В маршрутной сети »Ангары« есть рейсы, которые ежегодно субсидируются региональными властями. Иркутское областное правительство субсидирует рейсы в Ербогачен и Маму, а также вертолетные перевозки в населенные пункты Катангского и Киренского районов и поселки Тофаларии Нижнеудинского района. Маршруты Улан-Удэ — Нижнеангарск и Улан-Удэ — Таксимо поддерживает правительство республики Бурятия. Рейс Чита — Чара субсидируют власти Забайкальского края», — сообщил глава «Ангары».  



Стоит отметить, что сегодня в расписании перевозчика значатся только внутрироссийские рейсы, хотя допуск на выполнение полетов за рубеж «Ангара» получила еще в конце 2014 г. Первый в своей истории чартерный рейс авиакомпания совершила в октябре того же года из Иркутска в Улан-Батор (Монголия), а регулярный международный рейс — в июне 2015 г. из новосибирского Толмачево в азербайджанский аэропорт Ленкорани (расстояние до Баку по трассе составляет примерно 280 км).


В «Ангаре» отметили, что регулярные международные рейсы также ранее выполнялись в Китай (Маньчжурия) и Казахстан (Алма-Ату). Ежегодно в летний сезон авиакомпания совершает чартерные рейсы в японские города Осака и Нагоя.


«Байкал» заморозили


Сегодня парк «Ангары», по данным Росавиации,  включает более 30 ВС: пять Ан — 148 — 100Е, один Ан — 24Б, семь Ан — 24РВ и три Ан — 26, а также 14 вертолетов Ми — 8Т/МТВ — 1 и два Ми — 8АМТ с медицинскими модулями. В дальнейшем оператор намерен продолжить пополнять флот более современными Ми — 8АМТ взамен выводимых Ми — 8Т.


Авиакомпания


В авиакомпании ранее проявляли интерес и к перспективным турбопропам Ил — 114-300, разрабатываемым на замену Ан — 24/26.



«В »Ангаре« существует собственная база техобслуживания ВС, — рассказали в авиакомпании. — Это крупнейшее предприятие, обслуживающее самолеты семейства »Антонов« в Сибирском федеральном округе. Производственная база предприятия (в том числе собственный ангарный комплекс), многолетний опыт работы и квалификация работников позволяют с надлежащим качеством проводить ТО не только своего парка ВС, но и самолетов других компаний. Выполняется более 10 видов работ: от оперативного ТО самолетов Ан — 24 и вертолетов Ми — 8 различных модификаций до ремонта обшивки салонов ВС». 



В 2018 г. «Ангара» стала одним из участников проекта создания республиканской авиакомпании Бурятии — «Байкал», которая была зарегистрирована структурами холдинга «Истлэнд», подконтрольного экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко.


Как писала газета «Коммерсант» со ссылкой на Минтранс Бурятии, изначально рассматривался вариант открытия «Ангарой» филиала в республике, но позже было решено создать отдельную авиакомпанию с регистрацией в Улан-Удэ с участием других перевозчиков. В проект также вошел местный перевозчик «Байкалавиаком» (был образован на базе расформированных бурятских авиакомпаний «Бурятские авиалинии» и ПАНХ), так и не получивший коммерческий сертификат эксплуатанта.


Ожидалось, что «Байкал» получит сертификат эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки и начнет полеты уже в августе 2018 г. на трех Ан — 24, переданных от «Ангары». Однако в том же году на Восточном экономическом форуме глава республики Бурятия Алексей Цыденов заявил, что авиакомпания не получила поддержку Росавиации. Регулятор попросил республику дать бюджетные гарантии работы перевозчика в течение трех месяцев в случае его возможного банкротства. Сумма оказалась слишком большой для бюджета Бурятии. 


Глава «Ангары» подтвердил ATO.ru, что проект по созданию «Байкала» временно приостановлен.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу