"Ангара" наращивает маршрутную сеть и планирует обновить парк
Перевозчик намерен в 2020 году открыть новые маршруты и заменить морально устаревшие вертолеты Ми —...
Кроме того, авиакомпания открыла продажу билетов на 2020 г. на новый прямой рейс из Иркутска в Нерюнгри и на вновь открытый рейс в Полярный, а также увеличила частоту полетов в Братск. Всего в рамках текущей зимней навигации маршрутная карта оператора будет включать 35 направлений, рассказал ATO.ru гендиректор «Ангары» Сергей Мордвинцев, добавив, что в ближайшее время авиакомпания будет готова предложить пассажирам новые рейсы в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.
По данным Росавиации, за 10 месяцев текущего года количество обслуженных пассажиров оператора (занимает 23-е место в отрасли) выросло на 7,3% до 354,8 тыс. чел.
«В маршрутной сети »Ангары« есть рейсы, которые ежегодно субсидируются региональными властями. Иркутское областное правительство субсидирует рейсы в Ербогачен и Маму, а также вертолетные перевозки в населенные пункты Катангского и Киренского районов и поселки Тофаларии Нижнеудинского района. Маршруты Улан-Удэ — Нижнеангарск и Улан-Удэ — Таксимо поддерживает правительство республики Бурятия. Рейс Чита — Чара субсидируют власти Забайкальского края», — сообщил глава «Ангары».
Стоит отметить, что сегодня в расписании перевозчика значатся только внутрироссийские рейсы, хотя допуск на выполнение полетов за рубеж «Ангара» получила еще в конце 2014 г. Первый в своей истории чартерный рейс авиакомпания совершила в октябре того же года из Иркутска в Улан-Батор (Монголия), а регулярный международный рейс — в июне 2015 г. из новосибирского Толмачево в азербайджанский аэропорт Ленкорани (расстояние до Баку по трассе составляет примерно 280 км).
В «Ангаре» отметили, что регулярные международные рейсы также ранее выполнялись в Китай (Маньчжурия) и Казахстан (Алма-Ату). Ежегодно в летний сезон авиакомпания совершает чартерные рейсы в японские города Осака и Нагоя.
Сегодня парк «Ангары», по данным Росавиации, включает более 30 ВС: пять Ан — 148 — 100Е, один Ан — 24Б, семь Ан — 24РВ и три Ан — 26, а также 14 вертолетов Ми — 8Т/МТВ — 1 и два Ми — 8АМТ с медицинскими модулями. В дальнейшем оператор намерен продолжить пополнять флот более современными Ми — 8АМТ взамен выводимых Ми — 8Т.
В авиакомпании ранее проявляли интерес и к перспективным турбопропам Ил — 114-300, разрабатываемым на замену Ан — 24/26.
«В »Ангаре« существует собственная база техобслуживания ВС, — рассказали в авиакомпании. — Это крупнейшее предприятие, обслуживающее самолеты семейства »Антонов« в Сибирском федеральном округе. Производственная база предприятия (в том числе собственный ангарный комплекс), многолетний опыт работы и квалификация работников позволяют с надлежащим качеством проводить ТО не только своего парка ВС, но и самолетов других компаний. Выполняется более 10 видов работ: от оперативного ТО самолетов Ан — 24 и вертолетов Ми — 8 различных модификаций до ремонта обшивки салонов ВС».
В 2018 г. «Ангара» стала одним из участников проекта создания республиканской авиакомпании Бурятии — «Байкал», которая была зарегистрирована структурами холдинга «Истлэнд», подконтрольного экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко.
Как писала газета «Коммерсант» со ссылкой на Минтранс Бурятии, изначально рассматривался вариант открытия «Ангарой» филиала в республике, но позже было решено создать отдельную авиакомпанию с регистрацией в Улан-Удэ с участием других перевозчиков. В проект также вошел местный перевозчик «Байкалавиаком» (был образован на базе расформированных бурятских авиакомпаний «Бурятские авиалинии» и ПАНХ), так и не получивший коммерческий сертификат эксплуатанта.
Ожидалось, что «Байкал» получит сертификат эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки и начнет полеты уже в августе 2018 г. на трех Ан — 24, переданных от «Ангары». Однако в том же году на Восточном экономическом форуме глава республики Бурятия Алексей Цыденов заявил, что авиакомпания не получила поддержку Росавиации. Регулятор попросил республику дать бюджетные гарантии работы перевозчика в течение трех месяцев в случае его возможного банкротства. Сумма оказалась слишком большой для бюджета Бурятии.
Глава «Ангары» подтвердил ATO.ru, что проект по созданию «Байкала» временно приостановлен.
Перевозчик намерен в 2020 году открыть новые маршруты и заменить морально устаревшие вертолеты Ми —...
В связи со сложившейся критической паводковой ситуацией в Тулунском и Нижнеудинском районах...
2 ноября аэропорт Толмачёво обслужил пятимиллионного пассажира с начала года на восемь недель...
Это следует из соответствующего постановления правительства...
В общей сложности перевозчик будет выполнять рейсы по более чем 75 маршрутам...
С начала февраля партнёр аэропорта Толмачёво авиакомпания S7 Airlines добавила новый рейс и...
Авиакомпания S7 Airlines в мае 2019 года планирует открыть регулярные рейсы из аэропорта Пулково в...
Авиакомпания S7 Airlines в апреле 2019 года запустила четыре новых регулярных рейса из Пулково....
В интересах Nordwind будет летать авиакомпании Pegas Fly на Embraer E190...
17 апреля 2019 года генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин и глава управления по...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама