» » К катастрофе 737MAX Lion Air привели ошибки проектирования ВС, проблемы с подготовкой пилотов и техобслуживанием

Авиакомпании

К катастрофе 737MAX Lion Air привели ошибки проектирования ВС, проблемы с подготовкой пилотов и техобслуживанием

К катастрофе 737MAX Lion Air привели ошибки проектирования ВС, проблемы с подготовкой пилотов и техобслуживанием

Окончательный отчет о расследовании прошлогоднего крушения рейса JT610 авиакомпании Lion Air фиксирует огромное число ошибок корпорации Boeing и Федеральной авиационной администрации (FAA) США во время разработки 737MAX. Исследование также выявляет значительные нарушения в работе авиакомпании и ее службы техобслуживания, из которых и составилась цепочка событий, приведшая к катастрофе.

Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC; National Transportation Safety Committee) назвал девять факторов крушения. Пять из них касаются деятельности Boeing и FAA по разработке и сертификации 737MAX — это, в частности, ошибки в системе улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS; maneuvering characteristics augmentation system) и неправильная настройка аварийной сигнализации. Три фактора связаны с ошибками технического обслуживания, из-за которых самолет начал свой последний рейс с неверно откалиброванным датчиком угла атаки (AOA). Последний фактор касается того, как пилоты пытались справиться с ситуацией, вызванной неправильно настроенным датчиком, который отправлял ошибочные данные на компьютер системы управления полетом (FCC) и активировал MCAS.

К катастрофе 737MAX Lion Air привели ошибки проектирования ВС, проблемы с подготовкой пилотов и техобслуживанием

Финальный отчет о расследовании катастрофы самолета 737MAX авиакомпании Lion Air NTSC опубликовал в октябре 2019 г. :: NTSC

«С многочисленными срабатываниями сигнализации, повторяющимися активациями MCAS и отвлекающими факторами, связанными с общением с диспетчерской службой, невозможно было эффективно справиться, — говорится в отчете. — Это было вызвано сложностью ситуации и тем, как проходило управление в ручном режиме, выполнением действий экипажа при неисправностях (NNC; non-normal checklist) и коммуникацией экипажа, в результате чего ресурсы и рабочая нагрузка распределялись неэффективно. Эти проблемы были выявлены ранее при обучении и встали перед экипажем во время аварийного полета».

Противодействуя MCAS



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу