Пилоты разбившегося Boeing 737MAX не знали, что борются с автоматикой ВС
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о...
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC; National Transportation Safety Committee) назвал девять факторов крушения. Пять из них касаются деятельности Boeing и FAA по разработке и сертификации 737MAX — это, в частности, ошибки в системе улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS; maneuvering characteristics augmentation system) и неправильная настройка аварийной сигнализации. Три фактора связаны с ошибками технического обслуживания, из-за которых самолет начал свой последний рейс с неверно откалиброванным датчиком угла атаки (AOA). Последний фактор касается того, как пилоты пытались справиться с ситуацией, вызванной неправильно настроенным датчиком, который отправлял ошибочные данные на компьютер системы управления полетом (FCC) и активировал MCAS.
Финальный отчет о расследовании катастрофы самолета 737MAX авиакомпании Lion Air NTSC опубликовал в октябре 2019 г. :: NTSC
«С многочисленными срабатываниями сигнализации, повторяющимися активациями MCAS и отвлекающими факторами, связанными с общением с диспетчерской службой, невозможно было эффективно справиться, — говорится в отчете. — Это было вызвано сложностью ситуации и тем, как проходило управление в ручном режиме, выполнением действий экипажа при неисправностях (NNC; non-normal checklist) и коммуникацией экипажа, в результате чего ресурсы и рабочая нагрузка распределялись неэффективно. Эти проблемы были выявлены ранее при обучении и встали перед экипажем во время аварийного полета».
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о...
Эта система могла быть связана с катастрофой ВС этого типа в Индонезии...
FAA подтвердила, что первоначальные выводы о схожести управляемости модификаций Boeing 737NG и MAX...
Кроме того, американский авиастроитель дал опробовать эти улучшения системы управления самолета на...
В ближайшее время авиационные власти США должны приступить к сертификации обновления ПО для этой...
Однако авиастроитель не совсем согласен с выводами следователей...
Полеты проводятся в рамках программы ресертификации автоматической системы управления...
Кроме этого американский авиастроитель дал опробовать эти улучшения системы управления этого...
В рамках испытаний было проведено 120 тестовых полетов...
Это первое авиапроисшетвие с участием новейшего типа ВС, которое принадлежало Lion Air...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама