Переобучение пилотов на Boeing 737MAX не потребует занятий на симуляторе
FAA подтвердила, что первоначальные выводы о схожести управляемости модификаций Boeing 737NG и MAX...
Дело в том, что инженеры Boeing решили улучшить характеристики самолета в канале тангажа, для чего ввели дополнительную автоматическую перекладку стабилизатора на пикирование при полете в режиме ручного управления с убранной механизацией крыла при повышении угла атаки. Фактически система представляет собой дополнительную защиту от сваливания — если при данных высоте и скорости полета угол атаки приближается к углу сваливания, система MCAS в ограниченных пределах переставляет стабилизатор, что позволяет снизить угол атаки. Система активируется автоматически, но пилот может отменить ее вмешательство либо нажатием кнопок триммирования на штурвале, либо выключением электропривода стабилизатора.
FAA подтвердила, что первоначальные выводы о схожести управляемости модификаций Boeing 737NG и MAX...
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о...
В финальном отчете о расследовании катастрофы Национальный комитет по безопасности на транспорте...
Кроме того, американский авиастроитель дал опробовать эти улучшения системы управления самолета на...
В рамках испытаний было проведено 120 тестовых полетов...
Этому будут предшествовать летные испытания самолета европейскими летчиками-испытателями...
При проектировании Boeing 737 Max инженерам требовалось разместить под крылом самолёта гораздо...
Полеты проводятся в рамках программы ресертификации автоматической системы управления...
Ключевые события мировой гражданской авиации...
Однако авиастроитель не совсем согласен с выводами следователей...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама