Norwegian продала аргентинский лоукостер Norwegian Air Argentina
Скандинавский перевозчик стремится найти возможности для возвращения к прибыльности, избавляясь от...
Причиной такого решения, как отмечает перевозчик, стали финансовые проблемы, с которыми столкнулась Norwegian — скандинавская группа стремится сократить расходы и сосредоточиться на основных операциях. А рентабельность рейсов аргентинской NAA сдерживалась быстрой девальвацией аргентинского песо, создавая значительный разрыв между доходами оператора и его затратами в долларах.
«Мы предпринимаем необходимые шаги, чтобы вернуться к прибыльности», — отметил исполняющий обязанности генерального директора Norwegian Гейр Карлсен.
Чилийская авиакомпания JetSmart принадлежит группе, контролируемой инвестиционным фондом Indigo Partners (является акционером венгерской Wizz Air, американской Frontier и мексиканской авиакомпании Volaris). Перевозчик объединит приобретенную NAА с собственной аргентинской «дочкой» — ультралоукостером JetSmart Argentina.
Контроль над операциями NAА будет передан будущему владельцу с немедленным вступлением в силу. По соглашению в течение следующих шести месяцев все три Boeing 737-800 из парка NAА будут возвращены в Norwegian и их заменят самолеты Airbus А320 из парка JetSmart. При этом JetSmart Argentina продолжит выполнять регулярные рейсы по маршрутам NAA из аэропорта Хорхе-Ньюбери, расположенного в Буэнос-Айресе.
Региональная авиакомпания Norwegian Air Argentina начала операционную деятельность в октябре 2018 г. с парком из трех самолетов Boeing 737-800. Перевозчик выполнял из базового аэропорта, расположенного в столице Аргентины — Буэнос-Айресе, 20 ежедневных рейсов по восьми маршрутам. За период своей работы авиакомпания обслужила 982 тыс. пасс.
Как отметил Гейр Карлсен, объединение перевозчиков благоприятно отразится на бизнесе, поскольку в результате сделки JetSmart станет владельцем авиакомпании, которая обеспечивает 10% регионального трафика в Аргентине. Таким образом, за счет JetSmart Argentina и NAA компания JetSmart станет третьим по объемам перевозок оператором в стране.
«По мере того как Norwegian переходит от роста к прибыльности, мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы авиакомпания находилась в хорошем положении в будущем. В последние месяцы мы внесли важные изменения в сеть маршрутов, чтобы обеспечить долгосрочную прибыльность. Достижение удовлетворительной прибыльности для относительно небольших внутренних операций оказалось труднодостижимым, учитывая общую ситуацию в стране», — сказал Гейр Карлсен.
В авиакомпании также отметили, что поскольку Norwegian Air Argentina обслуживала исключительно ВВЛ, продажа перевозчика не отразится на выполнении межконтинентального рейса между Лондоном и Буэнос-Айресом, который выполняет другой дочерний перевозчик скандинавской авиакомпании — Norwegian Air UK.
Скандинавский перевозчик стремится найти возможности для возвращения к прибыльности, избавляясь от...
Лоукостер продает воздушные суда, еще не получив их...
Норвежская низкобюджетная авиакомпания Norwegian сократит провозные емкости и продаст 13 самолетов...
Перевозчик провел встречи с российскими властями и производителем самолета...
Перевозчик провел встречи с российскими властями и производителем самолета...
Глава Norwegian Бьорн Хус, проработавший в компании 17 лет, покинул свой пост. Его место займет...
Такое решение принято скандинавским лоукостером из-за убытков в 2018 году...
Самые интересные новости гражданской авиации на прошедшей неделе...
Самолет приступил к выполнению регулярных рейсов 27 февраля...
Совсем новый самолет находится в Ширазе более месяца...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама