Авиа новости » Авиакомпании » Главное за неделю: "Аэрофлот" тасует флот, "ИрАэро" прощается с B-777, A380 на разборке, юбилеи ICAO и Avianca

Авиакомпании

Главное за неделю: "Аэрофлот" тасует флот, "ИрАэро" прощается с B-777, A380 на разборке, юбилеи ICAO и Avianca

Главное за неделю:

«Аэрофлот» пополняет парк самолетами авиакомпании «Россия», иркутский перевозчик «ИрАэро» вынужден прощаться с широкофюзеляжными самолетами Boeing 777, а двухпалубные авиалайнеры Airbus A380 разбирают на запчасти. 

Всё это происходит на фоне векового юбилея латиноамериканской авиакомпании Avianca и 75-летия Международной организации гражданской авиации (ICAO). 


«Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru) продолжает знакомить читателей со своей версией самых значимых событий в гражданской авиации России и мира, о которых стало известно в первую неделю зимы 2019–2020 гг.


«Аэрофлот» тасует флот


Первая авиакомпания РФ получает самолеты от третьей: «Аэрофлот» готовится к эксплуатации четырех Boeing 737-800 из парка «России». Благодаря такому пополнению количество Boeing 737-800 в парке авиакомпании «Аэрофлот» превысит 50 ВС. 


Еще четыре самолета этого типа «Россия» передаст единственному российскому лоукостеру «Победа», столкнувшемуся со сложностями в развитии из-за проблем с программой Boeing 737 MAX.


Не останется в стороне от рокировки флота внутри группы «Аэрофлот» и дальневосточная авиакомпания «Аврора». В 2020 г. она ждет семь самолетов Airbus A320; вполне возможно из парка авиакомпании «Аэрофлот».


«ИрАэро» прощается с Boeing 777


Пока «Аэрофлот» готовится к получению первых Airbus A350, широкофюзеляжные мечты частной иркутской авиакомпании «ИрАэро» разбились о чугунную действительность бытия.


Широкофюзеляжный проект «ИрАэро», запущенный чуть более года назад, ожидаемо забуксовал. В авиакомпании говорят, что китайские партнеры отказались продлевать контракты. 


Один из трех B — 777 перевозчика уже покинул Россию, два других — в декабре рейсов пока не выполняли.


Не по Сеньке оказалась шапка?


A380 на разборке 


Пока «ИрАэро» думает, что делать с Boeing 777 возрастом более 20 лет, французская компания Tarmac Aerosave впервые утилизировала самый большой в мире широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A380. 


Разобранному на запчасти авиалайнеру было всего 12 лет. Сейчас Tarmac Aerosave выполняет проект демонтажа второго A380. 


Обе машины в течение примерно 10 лет эксплуатировала азиатская Singapore Airlines. 


Действительно, кому щи пусты, кому жемчуг мелок.


75-летие ICAO


В субботу, 7 декабря, отмечается Международный день гражданской авиации. Ровно 75 лет назад в Чикаго подписали Конвенцию о международной гражданской авиации, ставшей уставом Международной организации гражданской авиации (ICAO).  


Это поистине историческое событие  для развития мирового воздушного сообщения. С праздником, авиаторы!


100-летие Avianca


Чикагская конвенция была подписана спустя четверть века после создания 5 декабря 1919 г. в Южной Америке колумбийско-немецкого общества воздушного транспорта (Sociedad Colombo Alemana de Transporte Aéreo; SCADTA), ныне крупнейшего латиноамериканского перевозчика Avianca, члена Star Alliance и оператора 14 самолетов Boeing 787 Dreamliner.


Avianca считается второй старейшей авиакомпанией в мире после голландской KLM, отпраздновавшей свой вековой юбилей 7 октября 2019 г.


В честь сотого дня рождения Avianca перекрасила один из своих 66 самолетов семейства Airbus A320 в исторические цвета — см. видеоролик.


Поздравляем!  










Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу