» » Эстонский провайдер Magnetic MRO обслужит самолеты из Китая

ТОиР

Эстонский провайдер Magnetic MRO обслужит самолеты из Китая

Эстонский провайдер Magnetic MRO обслужит самолеты из Китая

Эстонский провайдер услуг по ТОиР — Magnetic MRO получил сертификат Администрации гражданской авиации КНР (CAAC). Документ дает право компании осуществлять базовое техобслуживание и модификацию самолетов семейства A320 и Boeing 737NG, а также двигателей CFM56-5B/ — 7B, зарегистрированных в Китае.

Кроме того, в рамках китайского сертификата провайдер сможет предложить услуги по проверке ВС и их агрегатов методами неразрушающего контроля, услуги по ремонту композитных материалов, окраске наружных поверхностей, анодированию серной кислотой и др.

На вопрос о причинах получения одобрения от китайских авиавластей ATO.ru через пресс-службу компании ответил член правления Magnetic MRO Фрэнсис Лю: «В 2018 году у нас была ситуация, когда один самолет, зарегистрированный в Китае, прилетел в Таллин для модификации салона в рамках передаточной формы (redelivery check). Но мы не могли приступить к работам несколько дней, так как ждали завершения процесса перерегистрации ВС. Эта ситуация послужила толчком для получения сертификата CAAC. Мы ожидаем, что подобных проектов по redelivery check [в Таллине]  будет больше».

Пока Magnetic MRO может обслуживать самолеты с китайской регистрацией только на своей базе в Таллине. Однако по словам господина Лю, в планы провайдера входит создание новой площадки в Китае в сотрудничестве с местной авиакомпанией или другими стратегическими инвесторами. 

Напомним, что сам Magnetic MRO находится под управлением китайского провайдера Guangzhou Hangxin Aviation Technology. Компания активно развивает бизнес в Поднебесной — сегодня в КНР уже открыто несколько филиалов дочерних предприятий Magnetic MRO, включая EngineStands24 (занимается продажей и лизингом стендов для ремонта авиадвигателей) и MAC Aero Interiors (устанавливает самолетные интерьеры).

Помимо китайского сертификата у Magnetic MRO есть одобрения, полученные от европейских (EASA) и американских (FAA) авиавластей. Менеджер компании по качеству Маргус Керман уточнил для ATO.ru, что провайдер пока не планирует получать российский сертификат ФАП — 285.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу