В конце августа эстонский провайдер Magnetic MRO выполнил тяжелую форму техобслуживания (ТО) на шестисотом самолете. C момента совершения первых С-Check в 2002 г. компания увеличила производственные мощности и темпы выполняемых работ. Сегодня на базе Magnetic MRO может совершаться до пятидесяти С-Check проверок ежегодно. В интервью ATO.ru директор по техобслуживанию Magnetic MRO
Сергей Школьник рассказал о текущем состоянии и перспективах развития бизнеса по техобслуживанию авиатехники.
ATO.ru: Сергей, какой самолет стал шестисотым в истории проведения С-check компанией Magnetic MRO?
C. Ш.: Юбилейный С-check мы выполнили на грузовом Boeing 737-400, принадлежащем венгерскому грузовому авиаперевозчику ASL Airlines Hungary (Farnair). ВС прибыло на базу в Таллине августе. Мы только начинаем взаимодействие с венгерким перевозчиком -- это первая машина, обслуженная в рамках контракта, но далеко не первый Boeing 737 CL для Magnetic MRO. Хотя признаюсь, несмотря на то, что именно с Boeing 737 CL мы начали выполнять работы по C-Check, в настоящее время данный тип ВС приходится обслуживать редко.
Реклама