В Росавиации рассказали о новой реструктуризации "ЮТэйр"
Ведомство рекомендовало оператору уделить более пристальное внимание системе управления...
Президент — председатель правления «Траста» Александр Соколов прокомментировал ATO.ru, что план реструктуризации был разработан банком и предложен авиакомпании, однако «ЮТэйр» его не приняла. Также перевозчик не смог пока договориться по программе реструктуризации со всем клубом кредиторов.
«Прогресса по реструктуризации нет, — сказал Соколов. — К сожалению этот процесс, который уже не так мало времени тянется, вынуждает нас всерьез готовить альтернативные сценарии реструктуризации».
Подробности дальнейшей стратегии работы с «ЮТэйр» предправления отказался комментировать ввиду конфиденциальности информации. Он также отметил, что авиация сама по себе крайне чувствительная отрасль, и банку, как кредитору, приходится очень аккуратно с подобными отраслями действовать. На вопрос, рассматривается ли вопрос банкротства «ЮТэйр», Соколов ответил, что такое решение всегда рассматривается как один вариантов при работе с проблемным долгом.
Банк «Траст» является одним из 11 банков, выдавшим в 2015 г. испытывающей финансовые трудности «ЮТэйр» синдицированные кредиты сроком на 7 (18,9 млрд руб.) и 12 (23,7 млрд руб.) лет. Размер долговых обязательств перевозчика перед «Трастом» составляет порядка 13,9 млрд руб.
Отдельный кредит был выдан на 7 лет Сбербанком на сумму 17,39 млрд руб. Также «ЮТэйр» должна 13,3 млрд руб. держателям рублевых облигаций и еще 6,0 млрд — структурам бывшего основного акционера — нефтяной компании «Сургутнефтегаз».
С октября 2018 г. «ЮТэйр» ведет переговоры с банками о реструктуризации всех трех кредитов. В частности, по семилетним кредитам авиакомпания уже трижды допустила дефолты с целью перенаправить средства на поддержку операционной деятельности. «Какая реакция будет у кредиторов, если наступит очередной дефолт, не буду предсказывать — разная может быть», — заявил Александр Соколов.
Ведомство рекомендовало оператору уделить более пристальное внимание системе управления...
Ранее держатель бумаг компании заблокировал реструктуризацию облигаций авиакомпании на 13,3 млрд...
Погашение основной части долга по облигациям компании будет отложено на 35 лет...
Погашение основной части долга по облигациям компании будет отложено на 35 лет...
Авиакомпания «ЮТэйр» продолжает бороться за выживание на фоне сложной финансовой ситуации...
Для принятия решения необходимы голоса 75% владельцев выпуска...
Результаты I квартала 2019 года в авиакомпании назвали плановыми...
Для выплаты процентов авиакомпания будет продавать активы, которые не влияют на ее операционную...
Но власти предостерегают перевозчика от быстрого роста за счет демпинга...
Компания рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама