"Аэроэлектромаш" электрифицирует малую авиацию
Hа HeliRussia 2019 «Аэроэлектромаш» впервые представляет натурный образец проектируемого...
По заявлению разработчиков, R — 34 был построен с применением кардинально новой, запатентованной конструкции соосного вертолета и является самым компактным, экономичным и малошумным летательным аппаратом (ЛА) в своем классе. Вертолет оснащен бензиновым двигателем Rotax 915 мощностью 130 л. с. В конструкции ВС применена бесшарнирная подвеска лопастей с композитным торсионом, а также парашютная спасательная система. Максимальная высота полета — 4,5 км, заявленная дальность — до 600 км, максимальная скорость — 170 км/ч.
Первый экземпляр R — 34 в настоящее время проходит летные испытания в соответствии с авиационными правилами РФ. На вопрос Show Observer, почему «Аэроэлектромаш» решил заняться разработкой подобных ВС, в компании рассказали, что появилось несколько востребованных бизнес-проектов в России и других странах. Основными сферами применения вертолета, уверены в «Аэроэлектромаше», станут частная авиация, патрулирование газо- и нефтепроводов, полеты в интересах МЧС и др.
Стоимость разработки R — 34 в «Аэроэлектромаше» не раскрывают, однако заверяют, что она значительно ниже, чем цена аналогичных вертолетов фирмы Robinson за счет применения в новом ВС оригинальной колонки, композитных лопастей и пластиковых материалов.
С учетом того что «Аэроэлектромаш» участвует в программе ПЭС (полностью электрический самолет) и имеет многолетний опыт создания бортового электрооборудования для ЛА, компания планирует переход на электротягу для R — 34 по различным схемам. Сейчас на предприятии разрабатывается электродвигатель нового поколения, который можно будет применять для привода воздушных винтов R — 34. Ведутся разработки и беспилотной версии данного вертолета.
Hа HeliRussia 2019 «Аэроэлектромаш» впервые представляет натурный образец проектируемого...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
Airbus Helicopters впервые презентует на HeliRussia модернизированный легкий двухдвигательный...
Лётный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолёта Ка — 62 совершил свой первый перелёт...
Холдинг «Вертолёты России» завершил высокогорные испытания лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат»,...
Поставки новой модификации заказчикам ожидаются уже в конце этого лета...
Опытный образец «Ансата» нового поколения будет передан на испытания до конца года....
Вертолеты России" приступили к производству опытного образца Ми — 171А3...
Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей и экспонентов этой вертолетной выставки...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама