Крупнейшая чартерная авиакомпания России – частная Azur Air стремительно приближается к реализации идеи по созданию отдельного провайдера услуг по техобслуживанию (ТО) авиатехники. Отказ от аутсорсинга и выполнение тяжелых форм ТО в собственном техническом центре позволяет обеспечить максимальный контроль за техническим состоянием флота, уверены в Azur Air. Инженерно-технический департамент перевозчика уже выполняет ТО всех типов самолетов из парка Azur Air и готовится обслуживать сторонние авиакомпании.
Ставка на собственные компетенции
Отметившая в декабре 2019 г. собственное пятилетие авиакомпания Azur Air с момента рождения пыталась развивать собственные компетенции в области ТО ВС. Но результат был неоднозначен.
В 2016 г. ATO.ru писало, что инженерно-авиационная служба (ИАС), работающая под фирменным наименованием Azur Air Engineering, впервые в своей истории самостоятельно выполнила периодические формы A-check на самолетах Boeing 757-200.
Освоение базовых форм специалисты Azur Air начали с самолетов Boeing 757-200. В парке авиакомпании пять ВС этого типа :: Azur Air
Тогда перевозчик базировался в Домодедово, поэтому работы выполнялись в ангарном комплексе этого аэропорта. Azur Air Engineering «отняла хлеб» у родственного провайдера MGA (Mavigok Aviation, входит в Anex Tourism Group), занимавшегося управлением и ТО парка самолетов Azur Air.
«Перейдя на самостоятельное техобслуживание своих самолетов, мы рассчитываем снизить затраты на ТО на 20–25%», — отмечали в начале 2016 г. в Azur Air.
Реклама