Гражданская авиация России получила 25-й самолет семейства A320neo
Значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российского авиатранспорта возрастает...
Аналитику в каждом из тематических разделов: «Авиаперевозки», «Авиакомпании», «Аэропорты», «Техобслуживание» и «Авиапромышленность» — как всегда, сопровождает много инфографики, статистики и справочной информации. Эти данные не только подкрепляют выводы аналитических материалов, но и помогают понять динамику развития каждого сегмента.
Мы надеемся, что новый «Ежегодник» будет интересен для понимания состояния гражданской авиации России, а также послужит полезным инструментом при принятии деловых решений.
Часть материалов «Ежегодника АТО — 2020» доступна подписчикам сайта ATO.ru. Полностью «Ежегодник» в формате pdf можно также приобрести через наш сайт.
Вот несколько аналитических обзоров из нового «Ежегодника АТО — 2020»:
Вероятно, российская отрасль воздушных перевозок еще долго будет вспоминать 2019 год, который завершился с хорошими производственными показателями и обещал дальнейший рост перевозок. Однако в 2020 году отрасль, да и весь мир, шагнула в новую реальность, и адаптироваться к ней, к сожалению, чрезвычайно трудно. Читать дальше
К началу третьего десятилетия XXI века магистральную линию развития пассажирских авиакомпаний России вырисовывают президент и федеральное правительство. Как ни странно, в авиатранспортной отрасли самой большой в мире страны главную роль отдали авиапрому, авиаперевозчикам — второстепенную. Конечно, интересы этих двух секторов экономики пересекаются, а для написания ясной картины надо использовать не только тушь и белила. Читать дальше
В отличие от авиаперевозок, аэропортовый бизнес всегда был более рентабельным — по крайней мере, если говорить о крупных столичных и региональных аэропортах. Тем не менее коронавирусная пандемия больно ударила и по аэропортовой отрасли: воздушные гавани несут многомиллионные убытки, они вынуждены переходить на новый регламент работы, оптимизировать ресурсы и пересматривать свои инвестиционные программы. Читать дальше
Упадок экономики, кризис гражданской авиации нанесли урон российской индустрии техобслуживания коммерческих самолетов. Но понесенные потери невелики, как в случае авиакомпаний. Провайдеры услуг техобслуживания авиатехники используют смутные времена для передышки и самоанализа. За спадом последует подъем — новый цикл развития отрасли авиаперевозок надо встретить во всеоружии. Читать дальше
Пандемия коронавируса изменила не только авиаперевозки, но и авиационную промышленность. С остановкой полетов рыночная стоимость самолетов, за которые раньше авиакомпании платили сотни миллионов долларов, в один миг приблизилась к нулю. Спрос на воздушные суда будет восстанавливаться медленно — вслед за возобновлением авиасообщения. А это значит, что авиапроизводителям и их поставщикам разных уровней придется серьезно перестраивать производство. В таких условиях низкого спроса российские самолетные проекты окончательно теряют даже теоретический шанс на коммерческий успех и становятся всецело зависимыми от помощи и интересов государства. Читать дальше
Значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российского авиатранспорта возрастает...
Важное и интересное в гражданской авиации за неделю...
Самые важные новости гражданской авиации мира...
«Алроса» вывела из коммерческой эксплуатации 72-местный самолет и надеется на Superjet 100...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Совет по профессиональным квалификациям воздушного транспорта подписал соглашение о сотрудничестве...
Воздушные судна гражданской авиации. Самолеты гражданской авиации России, пассажирские, грузовые...
Ассоциация запустила кампанию, которая призвана увеличить количество женщин в отрасли в ближайшие...
Ассоциация запустила кампанию, которая призвана увеличить количество женщин в отрасли в ближайшие...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама