«Технодинамика» модернизирует производство авиационных систем электроснабжения
«Уфимское агрегатное производственное объединение» холдинга «Технодинамика» проведет масштабную...
Контракты предусматривают разработку, изготовление, испытания и техническое сопровождение оборудования на всех этапах производства и эксплуатации лайнеров. В результате самолет получит новое шасси, кислородные системы, а также систему контроля вибрации двигателя. В настоящее время ведется разработка технических проектов, после чего предприятия приступят к изготовлению опытных образцов и испытаниям систем в составе стенда имитации условий полета. Разработкой систем для SSJ-New занимаются предприятия холдинга «Технодинамика»: УНПП «Молния» (г. Уфа), «Авиаагрегат» (г. Самара), а также НПП «Респиратор» (г. Орехово-Зуево).
Программа создания самолета SSJ-New, где основные импортные подсистемы — авионика, гидравлика, топливная система, система кондиционирования, остекление, кресла, шасси и, возможно, силовая установка — должны быть заменены на российские аналоги, была формально запущена Минпромторгом летом 2019 г. В мае этого года вице-премьер Юрий Борисов объявил, что в рамках антикризисной поддержки реализация этой программы сдвигается на более ранний срок — с 2024 на 2023 г. Производитель, ОАК, до сих пор официально не раскрывал характеристик SSJ-New и не имеет на него заказчиков.
Система контроля вибрации двигателя предназначена для контроля работы и предупреждения неисправностей силовой установки. Новое шасси обещают сделать с улучшенной амортизацией и системой контроля параметров. А новое кислородное оборудование будет со встроенными сигнализаторами барометрического давления. «Кооперация холдингов »Ростеха« ведет комплексные работы, направленные на снижение доли импортных компонентов в производстве Superjet. В этом смысле SSJ-New будет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами отечественной разработки. К испытаниям прототипов систем контроля вибрации двигателя и кислородного оборудования планируется приступить в следующем году», — сказал индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
«Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Холдинг включает в себя 35 предприятий и входит в состав госкорпорации «Ростех».
«Уфимское агрегатное производственное объединение» холдинга «Технодинамика» проведет масштабную...
«НПП «Респиратор» холдинга АО «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в декабре 2018 года закончило...
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках госпрограммы «Развитие авиационной...
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех готово начать...
На самарском предприятии АО «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках...
Холдинг «Технодинамика» активизирует работы по разработке технологии «более электрического...
Самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих хотят создать в следующем десятилетии...
Все узлы и агрегаты нового военно-транспортного самолёта Ил — 112В, разработанные и изготовленные...
Холдинг «Технодинамика» и Фонд перспективных исследований в ходе Международного военно-технического...
АО «Уфимское научно-производственное предприятие »Молния" завершило ОКР по разработке системы...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама