ЦИАМ продолжает исследования на роторно-поршневом двигателе
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно провёл новую серию...
АО «Уфимское научно-производственное предприятие »Молния« завершило ОКР по разработке системы зажигания для двигателя ПД — 14 российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС — 21. Заказчиком разработки является АО «ОДК-Авиадвигатель», серийное изготовление двигателя ПД — 14 будет осуществляться на АО «ОДК-Пермские моторы». Об этом сообщает пресс-служба холдинга »Технодинамика", в состав которого входит АО УНПП «Молния».
Комплексный подход к проектированию позволил «Молнии» выступить в качестве интегратора по системе зажигания для двигателя ПД — 14 и её эксклюзивным поставщиком. В 2019 году предприятием запланирована постановка на серийное производство и последующая поставка системы зажигания в полной комплектации, в составе: агрегата зажигания ПВФ — 22-20-10МД, двух свечей зажигания СП — 14МС, высоковольтных проводов зажигания ПЗВ — 14Д1кл.М, ПЗВ — 14Д2 кл.М.
Данная система зажигания совместно с системой запуска двигателя предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя как от обеих свечей, так и от каждой свечи по отдельности. Система позволяет обеспечить запуск двигателя на земле, с режима авторотации в полёте, при высотном запуске с подкруткой стартером, при встречном запуске двигателя (при работе противопомпажной системы), а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полёте в условиях турбулентной атмосферы и обледенения.
Работоспособность и высокая эффективность системы подтверждена квалификационными испытаниями в АО УНПП «Молния», положительными результатами стендовых испытаний двигателя ПД — 14 типовой конструкции, лётными испытаниями в составе летающей лаборатории ИЛ — 76ЛЛ и испытаниями двигателя ПД — 14 типовой конструкции в высотно-скоростных условиях на высотном стенде Ц — 1А ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова».
По итогам выполненных работ предприятием получено одобрение на систему зажигания от разработчика двигателя ПД — 14 - АО «ОДК-Авиадвигатель».
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно провёл новую серию...
Заключены соглашения на создание шасси, кислородных систем, и системы контроля вибрации двигателя...
Пермское предприятие «ОДК-СТАР» начнет ее серийное производство...
Истребители Су — 30СМ в результате модернизации получат двигатели АЛ — 41Ф1С, который...
Все узлы и агрегаты нового военно-транспортного самолёта Ил — 112В, разработанные и изготовленные...
Первые два отечественных двигателя ПД — 14 для самолёта МС — 21 переданы корпорации «Иркут» для...
Двигатель первого этапа «изделие 117» — АЛ — 41Ф1 для истребителя Су — 57 запущен в серийное...
Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ)...
На АО «ОДК-СТАР» завершены квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для...
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках госпрограммы «Развитие авиационной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама