Авиакомпания AirAsia открыла свой первый фастфуд-ресторан
Малайзийский перевозчик хочет создать конкуренцию американским сетям быстрого питания в Азии...
По соглашению с Trip.com стороны решили обмениваться контентом и совместно работать по таким направлениям как маркетинг продуктов, информация о стыковках рейсов и бонусы для постоянных пользователей. Полеты, отели, трансферы в аэропорт и активности будут доступны в обеих платформах в качестве комплексного предложения, а вип-клиенты Trip.com будут получать дополнительные привилегии при бронировании билетов AirAsia.
“Наиболее мобильные предприниматели, связанные с авиабизнесом, понимают что архаичная бизнес-модель авиакомпании, которая сформировалась в прошлом веке и чудом переползла в нынешний, подходит к концу. Сегодняшние клиенты не хотят терпеть недружественный интерфейс и ждут, когда в воздушный бизнес придут их «любимчики» – техгиганты типа Apple, Amazom, Facebook, – комментирует Борис Рыбак, генеральный директор «Инфомост-Консалтинг», – Поэтому я не удивлен, что именно инновационная AirAsia пытается найти, построить себе новую бизнес-модель. Тем более пандемия показала, насколько уязвим бизнес обычного авиаперевозчика. Для современного мира определенно нужна другая модель, возможно, AirAsia как раз и демонстрирует нам, как это может выглядеть".
Тони Фернандес, основатель и глава AirAsia, считает партнерство с Trip.com своевременным шагом: «AirAsia – крупнейшая международная авиакомпания, летающая в Китай, у нас есть маршруты в 21 город Китая и китайские пассажиры составляют 10% нашего входящего трафика в ЮВА. И мы оптимистично настроены в отношении открытия границ и возобновления международного туризма [в период пандемии]».
Trip.com Group – крупнейшее китайское онлайн-тревел агентство (ОТА), в частности, группе принадлежат такие бизнесы как Trip.com, Ctrip, Skyscanner и Qunar. На российском рынке сообщалось о покупке доли в «Авиа центре».
Интересно, что в предыдущем финансовом пресс-релизе AirAsia упоминала о своей открытости к переговорам с заинтересованными инвесторами, однако в настоящий момент о покупке Trip.com долей в бизнесе AirAsia ничего не сообщается (акции авиакомпании торгуются на бирже, поэтому в случае проведения подобных сделок, компания будет обязана раскрыть информацию).
AirAsia уже имеет в своей истории опыт партнерства с одним из крупнейших ОТА – в 2011 году авиакомпания создала проект AirAsiaGO совместно с американской Expedia. Пару лет назад Expedia выкупила долю авиакомпании и теперь занимается проектом самостоятельно, предлагая пакеты «авиабилет и отель» посетителям сайта AirAsiaGO. Нынешний партнер AirAsia – Trip.com, – привлекал стратегические инвестиции от конкурента Expedia, холдинга Booking.com и даже имеет представителя холдинга в составе совета директоров.
Малайзийский перевозчик хочет создать конкуренцию американским сетям быстрого питания в Азии...
Asia Digital Engineering будет предоставлять не только стандартные услуги ТО, но также цифровые и...
Эксперты ожидают, что интернет-гигант может выиграть конкуренцию с тревел-агентствами благодаря...
При этом перевозчик решил отменить 2%-ю комиссию от стоимости авиабилетов, приобретаемых через сайт...
Привлекать трансферный пассажиропоток питерский авиаузел будет в рамках стратегического партнерства...
Ранее подобный сервис предоставил своим пассажирам азербайджанский лоукостер Buta Airways...
В ближайшее время авиакомпания также обновит модуль онлайн-регистрации и разработает приложение для...
На конференции в области техобслуживания авиатехники ожидается более 1200 участников...
Онлайн-тревел-агентство Kiwi.com объявило о запуске системы виртуального интерлайна в Стэнстеде, в...
Онлайн-тревел-агентство Kiwi.com объявило о запуске системы виртуального интерлайна со Станстедом,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама