"Победа" виртуального интерлайна в лондонском Стэнстеде
Онлайн-тревел-агентство Kiwi.com объявило о запуске системы виртуального интерлайна в Стэнстеде, в...
ОТА Kiwi.com, известное своим «виртуальным интерлайном» в секторе b2c, двинулась в сектор b2b, предложив свою платформу авиакомпаниями и аэропортам. В 2017 г. агентство с помощью Amadeus создало, как заявляется, крупнейшую базу данных по местным рейсам «Kiwideus». Зденек Коменда, директор по развитию бизнеса kiwi.com, сказал: «Таким образом, мы предлагаем комбинацию рейсов 250 низкобюджетных авиакомпаний со всеми классическими авиакомпаниями – это 700 перевозчиков в целом».
В проекте с аэропортом Станстед на базе алгоритмов, разработанных ОТА, пассажирам из 185 стран доступно 2500 уникальных комбинаций авиарейсов как традиционных, так и низкобюджетных авиакомпаний, летающих в Станстед. В свою очередь аэропорт гарантирует, что пересадка с рейса на рейс будет максимально быстрой и удобной, без необходимости выхода и повторной регистрации, получения багажа – всех «прелестей», сопутствующих самостоятельному комбинированию рейсов. Также аэропорт позаботится о пассажирах, которые не успели на свой следующий полётный сегмент.
С 12 октября эти возможности открываются и перед пассажирами «Победы», чей первый рейс в Станстеде встречали небольшим балетным представлением в здании аэропорта (напомним, рейс из Санкт-Петербурга). Хотя балерины были английские, вполне возможно, что скоро в терминале Станстеда могут быть замечены и участники самой старинной балетной школы – с учётом того, что «Победа» уже объявила о перевозке в 2018-м году более 5 млн пассажиров и не собирается на этом останавливаться.
Что касается авиакомпаний, то для них тоже есть свои плюсы от подобных решений: снижаются затраты на поддержание соглашений по интерлайну, интеграцию систем бронирования. Кроме того, подобные маршруты могут продаваться через собственный сайт перевозчика, расширяя предложение для его клиентов.
Дополнительным эффектом в среднесрочной перспективе может стать более равномерное распределение пассажиропотока: от перегруженных «хабовых» аэропортов к более мелким, к которым тяготеют низкобюджетные перевозчики.
Подобные решения также предлагаются и другими участниками рынка, например, компанией Dohop (кстати, подписавшей в своё время контракт с «Яндекс»). Dohop выступает технологическим партнёром в двух подобных решениях: совместно с аэропортом Гатвик – GatwickConnect, а также проекта Worldwide by easyJet, к которому недавно подключились Singapore Airlines со своей дочерней компании Scoot, что позволило соединить маршрутные сети в Европе и Азии.
Всё вместе это действительно тянет на революционных сдвиг, подобный тому, который пережила отрасль такси с связи появлением такси-агрегаторов. Так это или не так, можно будет обсудить 24 октября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» на конференции Online Tavel 3.0.
Онлайн-тревел-агентство Kiwi.com объявило о запуске системы виртуального интерлайна в Стэнстеде, в...
Средний возраст российских клиентов kiwi.com составляет 29,2 лет...
Привлекать трансферный пассажиропоток питерский авиаузел будет в рамках стратегического партнерства...
Европейский лоукостер Wizz Air в ночь на 2 октября 2019 года выполнил первый рейс из Лондона в...
По оценкам компании Amadeus, через год через них будут организовывать 60% авиапутешествий...
Финский авиаперевозчик будет предлагать им специальные тарифы и услуги...
В период зимней навигации 2018/2019 гг. из Пулково откроются рейсы по восьми новым направлениям...
Минтранс отложил срок исполнения постановления о переносе данных компаний по бронированию...
Аэропорт Пулково 28 декабря обслужил 18 млн пассажиров с начала 2018 года. Это стало историческим...
Авиакомпания «Победа» выполнит 18 августа из Внуково тестовый рейс в новый саратовский аэропорт...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама